Бизнес-план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 17:28, курсовая работа

Описание

В последние годы уровень планирования на предприятиях снизился. Такое положение обусловлено рядом объективных и субъективных причин. Объективные причины заключаются в недостатках централизованной системы планирования, созданной в дореформенный период, которая оказалась неадекватной изменившимся условиям работы предприятий. Субъективные причины обусловлены недостаточной квалификацией руководителей и специалистов предприятий, противоречиями между экономической наукой и практикой хозяйствования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 РЕЗЮМЕ 7
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 8
3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СБЫТА 9
4 КОНКУРЕНЦИЯ 11
5 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 12
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 14
7 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 16
8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по планированию на предприятии.doc

— 276.00 Кб (Скачать документ)
 

Таблица 13 - Плановый баланс на конец планового года

Активы Сумма тыс. руб. Пассивы Сумма тыс. руб.
1. Оборотные  средства:   1. Кредиторская  задолженность:  
Денежные  средства 5081119 Кредиторы; 80000
Дебиторы; 30000 Задолженность по налогам. 9700
Основные  материалы; 8600    
Готовая продукция. 61620    
Итого по оборотным средствам: 5189339 Итого кредиторская задолженность: 89700
2. Основные  средства:   2. Акционерный  капитал:  
Здания  и оборудования; 320000 Простые акции; 370000
Амортизация. -4000 Реинвестированная прибыль. 5041639
Всего основные средства: 316000 Всего акционерный капитал: 5411639
Итого активы: 5501339 Итого пассивы: 5501339

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
 
 

     По  результатам изученных источников можно сделать следующие выводы:

  1. Бизнес-план является документом, призванным высветить курс, которого намерена придерживаться компания в определенный промежуток времени.  Задача резюме – в сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана, а также при необходимости привлечь внимание и заинтересовать потенциального партнера, инвестора или кредитора.
  2. На этапе бизнес-плана, характеризующим товар, необходимо наглядное изображение товара или изделий, полученных с помощью разработанной технологии фирмы, поскольку трудно получить деньги под идею, которая не привела еще к появлению хотя бы одного экземпляра нового товара.
  3. При изучении рынка, в первую очередь, необходимо определить тип рынка по каждому товару или услуге.
  4. В разделе, рассматривающем конкурентоспособность, необходимо оценивать конкурентов предельно точно, поскольку, чем рискованнее вложение, тем дороже оно обходится заемщику. Необходимо указать те пробелы в стратегии конкурентов или качественных характеристиках товаров-конкурентов, которые открывают для вас реальный шанс в снижении успеха.
  5. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.
  6. Организационная структура управления бизнесом, личностные характеристики и квалификация персонала, формы юридического и банковского обслуживания - все это ключевые моменты, особенно в малом бизнесе, для успеха дела в целом.
  7. Определение и обсуждение риска в бизнесе помогает понять потенциальному инвестору намерения предпринимателя по преодолению трудностей и рискованных моментов. В бизнес-плане необходимо предусматривать альтернативные программы и стратегии на случай возникновения угрозы со стороны конкурентов, от собственных просчётов в области маркетинга и производственной политике, ошибок в подборе руководящих кадров.
  8. Основная задача финансового планирования состоит в определении потребности в финансовых средствах текущего и долгосрочного характера, что позволяет обосновать реальность поставленных задач.

СПИСОК ИСПОРЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

 
 
  1. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.
  2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2001.
  3. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2000.
  6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2000.
  7. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  8. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001.
  9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2001.
  10. Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автотранспортных средств. Том 1 / Под ред. В.Н Луканина. -М.: 1998.
  11. Оценк бизнеса / Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  12. Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002.  
  13. Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - М.: Транспорт, 1998.
  14. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: учебник / Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Брандес, 1997.
  15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 1999.
  16. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. - Ставрополь: ГП ИПФ "Ставрополье", 1997.
  17. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2003.

Информация о работе Бизнес-план