Ценообразование и ценовая политика в торголе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 17:53, курсовая работа

Описание

В своей курсовой мне бы хотелось бы уделить больше внимания не методам
ценообразования и калькуляции издержек, а вопросам изучения полезности
товаров, покупательского поведения, оценки влияния психологических
факторов. Мне кажется это интересным и как потребителю, и как будущему
специалисту.

Содержание

Введение
1. Понятие и расчет экономической ценности товара
1. Понятие экономической ценности товара
2. Расчет экономической ценности товара
2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене
3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии
4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы
1. Разработка ценовой стратегии
2. Виды ценовых стратегий
5. Методы ценообразования
6. Цена и налогообложение
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли.docx

— 55.97 Кб (Скачать документ)

         – М.: Инфра-М, 2001.

      3.  Уткин  Э.А.  Цены.  Ценообразование.  Ценовая   политика.   –   М.:

         Ассоциация  авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997.

      4. Маркетинг: Учебник-практикум/Коллектив  авторов. – М.: МГУК, 1999.

      5. Шнаппауф  Р.А.  Практика  продаж:  Справочное  пособие.  – М.:  АО

         «Интерэксперт», 1998.

      6. Налоговый кодекс  РФ (часть первая) от 31.07.1998 г. №146-ФЗ.

      7. Налоговый кодекс  РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. №117-ФЗ.

      8. http://www.dis.ru


Информация о работе Ценообразование и ценовая политика в торголе