Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:29, курсовая работа
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому предприятие или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1 Понятие, назначение и методы ценовой политики
1.2. Стратегии ценообразования
Глава 2. Анализ практики ценообразования в МУПАТП № 1г.Ульяновск
2.1. Анализ основных тенденций в ценообразовании в автотранспорте
2.2. Стратегии ценообразования на рынке автотранспортных услуг
Глава 3. Пути совершенствования ценовой политики предприятия
3.1 Рекомендации по формированию ценовой стратегии
3.2. Совершенствование тактических приемов ценообразования
Заключение
Список литературы
Приложения