Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:25, курсовая работа
В современных условиях рыночной экономики каждому предприятию предоставлена полная свобода выбора вида деятельности в рамках закона. Производители сами решают, какую им выпускать продукцию, в каком количестве, для какого контингента потребителей.
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1 Планирование прибыли и порядок ее распределения на предприятии……………………………………………………………………….6
1.1Сущность прибыли и её роль в экономике…………………………………..6
1.2 Функции прибыли…………………………………………………………...10
1.3 Формирование прибыли предприятия……………………………………..12
1.4 Направления распределения прибыли на предприятиях различных организационных форм………………………………………………………….20
Глава 2 Состояние прибыльности предприятия ОАО «Когалымпассажиравтотранс»………………………………………………….24
2.1 Организационно–экономическая характеристика предприятия………….24
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.......26
Глава 3 Пути увеличения прибыли предприятия……………………………...38
3.1 Совершенствование структуры производства в соответствии с конъюнктурой рынка……………………………………………………………38
3.2 Плановые мероприятия по увеличению прибыли………….……………...43
Выводы и предложения…………………………………………………………46
Библиографический список……………………………………………………..48