Франчайзинг как смешанная форма крупного и малого предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:01, контрольная работа

Описание

Актуальность данного исследования определила цель работы – охарактеризовать франчайзинг как смешанную форму крупного и малого предпринимательства.
В соответствии с этим обозначены следующие задачи:
1. Определить сущность, преимущества и роль франчайзинга в развитии организаций;
2. Выявить технико-экономическую характеристику франчайзинговой организации;
3. Изучить основные положения договора франчайзинга, методику расчета его показателей;
4. Провести анализ франчайзинговой деятельности на примере ООО «Шоколадница».

Содержание

Введение……………………………………………………………………..….3
1. Теоретические основы франчайзинга как смешанной формы крупного и малого предпринимательства………………………………………………….5
1.1. Сущность, преимущества и роль франчайзинга в инновационном развитии крупных и малых организаций……………………………………..5
1.2. Технико-экономическая характеристика франчайзинговой организации. Анализ эффективности ее деятельности…………………..….9
1.3. Основные положения договора франчайзинга, методика расчета его показателей…………………………………………………………………….12
2. Анализ франчайзинговой деятельности в ООО «Шоколадница»……….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Шоколадница»………….………..17
2.2. Анализ франчайзинговой деятельности ООО «Шоколадница».…18
Заключение…………………………………………………………………......21
Список литературы………………