Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 18:37, курсовая работа
Франчайзинг часто рассматривается как особая философия предпринимательства; как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений.
Франчайзинг стал наиболее динамичным способом ведения бизнеса после изобретения почти сто лет тому назад формы коммерческой корпорации.
Франчайзинг выступает как особый вид коммерческой деятельности, когда предприниматель или организация договариваются с крупной фирмой о ведении дел или организации услуг под маркой крупной корпорации, со всеми минусами и плюсами такой договоренности.
I. Теоритическая часть
Введение
3
1.
Понятие франчайзинга, история развития
6
2.
Нормативно-правовая база франчайзинга
16
3.
Франчайзинг в розничных сетях
19
Заключение
28
Список литературы
30
II. Практическая часть