Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:37, реферат
Гражданство, регистрация, визы
Оформление разрешений, получение вида на жительство, Получение паспорта, Подача обращений, жалоб и
Практически полностью отсутствует
комплексная система мониторинг
Принципы деятельности
многофункциональных центров
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[2] (далее Федеральный закон № 210-ФЗ) принцип «одного окна» означает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Таким образом, принцип «одного окна» предусматривает исключение участия заявителей в процессах сбора и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих сведения о личности, правах и льготах, необходимые для получения заявителем той или иной муниципальной услуги.
Целевая функция МФЦ в
случае использования традиционной
модели получения услуги – предоставить
заявителю возможность
- при предоставлении (предъявлении) первичного комплекта документов;
- при получении конечного документа (или при получении отказа в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
В процессе предоставления услуг весь объем работ по сбору, подготовке, сверке, согласованию и утверждению (визированию) необходимых документов или сведений из документов, которые формируются и хранятся в органах публичной власти и подведомственных им организациях, должен производиться этими органами и организациями самостоятельно, без участия заявителей. Функции по сбору из разных инстанций документов, касающихся заявителя, и формированию на их основе полного комплекта документов, необходимых для получения заявителем услуги, должны взять на себя службы «одного окна».
Целевая функция МФЦ в
случае использования электронной
модели получения услуги – предоставить
заявителю возможность