Индустрия сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:31, реферат

Описание

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».
Гостеприимство – это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов).
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей:
• туризм,
• отдых,
• развлечения,
• гостиничный и ресторанный бизнес,
• общественное питание,
• экскурсионную деятельность,
• организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

Работа состоит из  1 файл

индустрия сервиса.doc

— 84.50 Кб (Скачать документ)

 

Список  используемой литературы 

  1. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: ООО «Новое знание», 2004;
  2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. Ростов н/Д., 2006;
  3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб., 2005;
  4. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005;
  5. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения:, 2004;
  6. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. / Уокер Д., 2004;
  7. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства (электронный учебник)

Информация о работе Индустрия сервиса