Исследование конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 18:22, курсовая работа

Описание

Цели и задачи работы:
1. Определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара.
Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
• определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ. ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6
1.2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 8
1.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 14
ГЛАВА 2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА 20
2.1. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ. 20
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 23
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 26
3.1 ВЫВОДЫ ПО АНКЕТИРОВАНИЮ26
3.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ