Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 11:32, курсовая работа
Рассмотрим положение предприятия и его поведение в условиях различных структур рынка. Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка.
Введение. 3
1 Анализ научно-методической литературы.. 5
2 Рынок услуг. 6
2.1 Услуги и типы услуг. 6
2.2 Конкуренция на рынке услуг. 7
2.3 Понятие о конкурентоспособности предприятия. 11
2.4 Опрос. 13
3 Алтайская кровельная компания. 14
3.1 История Алтайской кровельной компании. 14
3.2 Оценка конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании 16
3.3 Анализ оценки конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании 18
3.4. Анализ опроса. 19
3.5. Перспектива на будущее. 20
Заключение. 22
Список литературы.. 23