Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2011 в 13:53, реферат
Проект модернизации и реконструкторизации был рассмотрен с точки зрения компании, занимающейся непосредственно проектировкой и организацией строительства газокомпрессорных цехов, а так же модернизацией старого оборудования.
Введение………………………………………………………………........ 4
1. Описание рынка газовой промышленности……………………… 5
1.1. Описание предприятия-потребителя……………………………… 10
1.2. Функция, структура и связи предприятия………………………... 11
1.3. Особенности управления деятельностью предприятия …………. 13
1.4. Анализ парка ГПА предприятия....................................................... 16
1.5. Обзор предпосылок разработки продукции……………………… 19
2. Описание предприятия – разработчика (Энергостройсервис)….. 21
3. Расчет экономического эффекта от модернизации ЦБН и реконструкторизации цеха……………………………………........
24
3.1. Определение экономического эффекта от модернизации ЦБН………………………………………………………………….
24
3.1.1. Определение себестоимости ГПА…………………………….. 24
3.1.1.1. Сметная калькуляция оборудования………………………….. 24
3.1.1.2. Основная заработная плата производственных рабочих……. 25
3.1.1.3. Дополнительная заработная плата производственных рабочих……………………………………………………….
25
3.1.1.4. Отчисления с заработной платы поступающие в органы соцобеспечения………………………………………………
26
3.1.1.5. Общезаводские и цеховые расходы………………………... 26
3.1.1.6. Расходы на специальную технологическую оснастку……. 26
3.1.1.7. Расходы на освоение изделия………………………………. 26
3.1.1.8. Расчет заводских затрат…………………………………….. 27
3.1.1.9. Расчет затрат на производство ГПА……………………….. 28
3.1.1.10. Отпускная цена агрегата……………………………………. 28
3.1.2. Определение срока окупаемости продукта до модернизации. 28
3.1.2.1. Расчет капиталовложений………………………………….. 28
3.1.2.2. Издержки производства…………………………………….. 29
3.1.2.3. Выручка от реализации энергоносителя…………………... 30
3.1.2.4. Расчет прибыли……………………………………………… 30
3.1.2.5. Расчет срока окупаемости………………………………….. 31
3.2. Расчет экономического эффекта от внедрения модернизированного ЦБН……………………………………...
33
3.3. Расчет экономического эффекта от реконструкторизации цеха……………………………………………………………….
34
4. Продвижение товара…………………………….............................. 36
4.1. Анализ затрат при проведении семинаров с целью продвижения товара…………………………………………….
36
4.2. Анализ возможностей при продвижении товара посредствам печатной продукции…………………………………………….
38
Заключение………………………………………………………………… 40
Библиографический список………………………………………………. 41