Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2011 в 13:53, реферат
Проект модернизации и реконструкторизации был рассмотрен с точки зрения компании, занимающейся непосредственно проектировкой и организацией строительства газокомпрессорных цехов, а так же модернизацией старого оборудования.
Введение………………………………………………………………........ 4
1. Описание рынка газовой промышленности……………………… 5
1.1. Описание предприятия-потребителя……………………………… 10
1.2. Функция, структура и связи предприятия………………………... 11
1.3. Особенности управления деятельностью предприятия …………. 13
1.4. Анализ парка ГПА предприятия....................................................... 16
1.5. Обзор предпосылок разработки продукции……………………… 19
2. Описание предприятия – разработчика (Энергостройсервис)….. 21
3. Расчет экономического эффекта от модернизации ЦБН и реконструкторизации цеха……………………………………........
24
3.1. Определение экономического эффекта от модернизации ЦБН………………………………………………………………….
24
3.1.1. Определение себестоимости ГПА…………………………….. 24
3.1.1.1. Сметная калькуляция оборудования………………………….. 24
3.1.1.2. Основная заработная плата производственных рабочих……. 25
3.1.1.3. Дополнительная заработная плата производственных рабочих……………………………………………………….
25
3.1.1.4. Отчисления с заработной платы поступающие в органы соцобеспечения………………………………………………
26
3.1.1.5. Общезаводские и цеховые расходы………………………... 26
3.1.1.6. Расходы на специальную технологическую оснастку……. 26
3.1.1.7. Расходы на освоение изделия………………………………. 26
3.1.1.8. Расчет заводских затрат…………………………………….. 27
3.1.1.9. Расчет затрат на производство ГПА……………………….. 28
3.1.1.10. Отпускная цена агрегата……………………………………. 28
3.1.2. Определение срока окупаемости продукта до модернизации. 28
3.1.2.1. Расчет капиталовложений………………………………….. 28
3.1.2.2. Издержки производства…………………………………….. 29
3.1.2.3. Выручка от реализации энергоносителя…………………... 30
3.1.2.4. Расчет прибыли……………………………………………… 30
3.1.2.5. Расчет срока окупаемости………………………………….. 31
3.2. Расчет экономического эффекта от внедрения модернизированного ЦБН……………………………………...
33
3.3. Расчет экономического эффекта от реконструкторизации цеха……………………………………………………………….
34
4. Продвижение товара…………………………….............................. 36
4.1. Анализ затрат при проведении семинаров с целью продвижения товара…………………………………………….
36
4.2. Анализ возможностей при продвижении товара посредствам печатной продукции…………………………………………….
38
Заключение………………………………………………………………… 40
Библиографический список………………………………………………. 41
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО “Уральский государственный технический университет - УПИ”
ИДОПП
Экономическое
обоснование модернизации центробежного
нагнетателя природного газа 370-18 с
целью его дальнейшего
Дипломный
проект
Руководитель:
Выполнил:
студент гр. ЭТ-9а
2008
Содержание
Введение………………………………………………………… |
4 |
|
5 |
|
10 |
|
11 |
|
13 |
|
16 |
|
19 |
|
21 |
|
24 |
|
24 |
|
24 |
|
24 |
|
25 |
|
25 |
|
26 |
|
26 |
|
26 |
|
26 |
|
27 |
|
28 |
|
28 |
|
28 |
|
28 |
|
29 |
|
30 |
|
30 |
|
31 |
|
33 |
|
34 |
|
36 |
|
36 |
|
38 |
Заключение…………………………………………………… |
40 |
Библиографический список………………………………………………. | 41 |
Введение
В данной работе рассматривается проект модернизации центробежного нагнетателя природного газа 370-18, а так же его дальнейшее применение в программе реконструкторизации старых компрессорных цехов газокомпрессорных станций магистральных газопроводов.
В ходе проекта предполагается рассмотрение необходимости проведения модернизации, а так же ее экономическое обоснование и возможные методы продвижения на рынке продукции. Так же описание компании – потребителя и тенденции развития газовой промышленности в Российской Федерации.
Проект
модернизации и реконструкторизации
был рассмотрен с точки зрения компании,
занимающейся непосредственно проектировкой
и организацией строительства газокомпрессорных
цехов, а так же модернизацией старого
оборудования.
Единая
система газоснабжения
В настоящее время многие прогнозы предполагают значительное увеличение емкости европейского рынка газа и соответственно возможностей поставки российского газа. В этой связи вполне уместной считается увязка перспектив развития ТЭК России и европейского рынка энергоресурсов. При этом описываются оптимистический и вероятный сценарии. Оптимистический сценарий предусматривает рост цен на российские энергоносители, объемов потребления российских энергоресурсов и инвестиций в российский ТЭК (поскольку большее число проектов становится экономически эффективным), что в совокупности позволит использовать его как "мотор" для выхода из кризиса и перехода в стадию поступательного развития экономики".
Здесь
необходим более
Представляется,
что цена угля на мировом рынке
может быть достаточно стабильной ввиду
наличия доступных больших
В то же время ситуация с природным газом гораздо благоприятнее, чем по ТЭК в целом. Причины этого - крупные преимущества природного газа перед другими видами топлива в экологическом отношении, возможность достижения при его использовании более высоких технологических показателей (например, кпд на электростанциях) и в целом особая технологичность природного газа, который, как уже отмечалось, при транспортировке представляет собой готовый к использованию продукт.
Сейчас
появились предпосылки
Сложившаяся в России тенденция к снижению спроса на газ дает возможность за счет использования уже имеющейся транспортной инфраструктуры обеспечить развитие первоочередных экспортных проектов путем достройки концевых участков трасс, ведущих из центра страны к ее границам. Тем не менее, по мере восстановления внутреннего рынка и дальнейшего роста экспорта потребуется ввод новых, прежде всего экспортоориентированных газопроводов.
Основные объемы добычи газа приходятся ныне на уникальные по своим масштабам месторождения Западной Сибири, инвестиции в которые были осуществлены ранее. Но сейчас уже возникает, а в ближайшие годы значительно увеличится потребность во вводе новых мощностей как для компенсации падения добычи газа на этих месторождениях, так и для обеспечения прироста добычи под новые контракты. Здесь возможны варианты: либо ускоренный ввод в разработку новых месторождений (Ямал и Штокман), либо более интенсивное использование имеющихся и перспективных ресурсов в Надым-Пур-Тазовском и прилегающих к нему районах. По-видимому, конкретные решения будут зависеть от многих факторов, в том числе от темпа нарастания потребности в освоении новых ресурсов, от возможностей привлечения инвестиций для такого освоения, от масштабов и результатов геологоразведочных работ в традиционных и новых районах, от местных и экологических факторов и т.п.
Наиболее существенно то, что в среднесрочной перспективе предельные затраты на реализацию экспортных проектов станут включать издержки по всей цепи газоснабжения. При этом практически при любом из вариантов конкретных решений в добыче повысится уровень затрат, которые можно условно оценить в 150…200 долл. за 1 тыс. куб. м.
Для
окупаемости строительства
Таким образом, проекты поставки газа на наиболее обещающие рынки при нынешних экспортных ценах будут на пределе окупаемости и даже могут стать убыточными. В данном случае при расширяющемся европейском рынке и растущей потребности в российском газе, но без изменения ценового паритета газовая промышленность может превратиться из высокодоходной отрасли, вносящей большой вклад в бюджет страны, в систему, в основном работающую саму на себя.
Явно недостаточно с экономических и правовых позиций проработаны вопросы транзита газа. Между тем, например, еще в 2000 г. 54% международных поставок газа по трубопроводам осуществлялось с использованием транзита через третьи страны. Несмотря на то что транзит получил столь широкое распространение, практически отсутствуют его международные юридически обязательные правила. Можно лишь отметить соглашение ВТО о транзите, но оно не затрагивает страны, не присоединившиеся к этой организации. Договор о Европейской энергетической хартии включает только обязательство не препятствовать транзиту в случае внутригосударственных конфликтов.
В России также ощущается необходимость развития специфического, ориентированного на газовую промышленность законодательства. Проект закона о нефти и газе до сих пор не принят. Правда, он был достаточно противоречив, поскольку в него пытались включить не только общие для этих отраслей вопросы (типа лицензирования), но и частные, по которым имеются значительные различия (прежде всего это относится к транспорту и поставкам продукции потребителю). В настоящее время с учетом происшедших изменений (введение закона РФ о естественных монополиях, создание Федеральной энергетической комиссии, а также ставшей все более понятной обществу роли ЕСГ в народном хозяйстве страны) представляется своевременными разработка и принятие специального закона о газоснабжении или о ЕСГ.
По-видимому, в среднесрочной перспективе доля газа в энергетике Европы будет ограничиваться, прежде всего, соображениями безопасности. Экономика и экология однозначно указывают на газ, но серьезную опасность европейцы усматривают в энергетической зависимости от недостаточно прогнозируемого и слабо регулируемого гиганта на Востоке. Надо сказать, что на этом весьма успешно спекулирует ядерное лобби. Снять подобные опасения можно в первую очередь за счет установления ясных правил игры и более широких связей и переплетения интересов участников рынка на Западе и Востоке.
Отметим, наконец, важную роль системного моделирования функционирования и развития газоснабжения, вытекающую из объективной сложности системы и выполняемых ею задач. На протяжении последних трех десятилетий, фактически с начала создания ЕСГ, совершенствовались методы и средства такого моделирования. Со второй половины 80-х годов они оформились в целостную систему анализа и принятия решений по развитию ЕСГ. Для нынешней рыночной ситуации, несмотря на усиление фактора неопределенности, тем не менее, характерна большая ясность критериев в отличие от номинальных показателей плановой экономики.
Даже
в советских условиях применение
методов системного моделирования
при конкретном анализе направлений развития
ЕСГ давало возможность существенной
экономии инвестиционных ресурсов и повышения
качества принимаемых решений. Тем большие
перспективы открываются перед этими
методами в нынешней ситуации. [1]
Ордена «Знак Почета» Общество с ограниченной ответственностью «Газпром Трансгаз Югорск» - крупнейшее газотранспортное предприятие ОАО «Газпром» - было организовано 17 января 1966 года.