Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 18:25, контрольная работа
Малые предприятия как коммерческие организации создаются в соответствии с принципами, установленными ГК РФ, федеральными законами об отдельных организационно-правовых формах предпринимательской деятельности, другими законодательными и нормативными актами, регулирующими весь процесс создания и функционирования предпринимательских организаций. Создание малых предприятий в той или иной организационно-правовой форме предполагает существование у будущего (или действующего) предпринимателя по крайней мере следующих основных предпосылок:
План:
Планирование и основные этапы создания малого предприятия.
Маркетинговая стратегия малого предприятия.
Задача.
Список литературы.
а) Ожид. выполнен за год = план за год * % ожид. выпол. за год/100%;
ожид. выполнен за год = 397008 * 119%/100% = 47243 т.р.
Фактич. выполнен. за 9 мес. =ожид. выполнен. за год –ожид. выполнен. за 4 кв.;
фактич. выполнен. за 9 мес. = 47243- 9600 = 37643 т.р.
б) ожид. % выполнен. плана за год равен ожид. % выполнен плана за 4 кв. и составляет 119%.
в) План 4кв. = ожид. выполнен. плана 4кв * 100% / ожид. % выполнен. плана 4кв.;
план 4 кв. = 9600*100% / 119% = 8067 т.р.
План за 9 мес. = план за год – план 4кв.;
План за 9 мес. = 39700 – 8067 = 31633 т.р.
г) % выполн. плана за 9 мес. = факт. выполн. за 9 мес. * 100% / план за 9 мес.;
% выполн. плана за 9 мес. = 37643 * 100% / 31633 = 119%.