Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 12:11, контрольная работа
Способ платежа показывает, когда производится оплата товара по отношению к моменту его фактической поставки. Существует три способа платежа: платеж наличными, авансовый платеж, платеж в кредит.
Теоретическая
часть
Способ платежа показывает, когда производится оплата товара по отношению к моменту его фактической поставки. Существует три способа платежа: платеж наличными, авансовый платеж, платеж в кредит.
Наличный платеж производится через банк до или против передачи экспортером товаросопроводительных документов или самого товара в распоряжение покупателя. Наличный платеж предусматривает оплату товара в полной стоимости в период от его готовности для экспортера до перехода в распоряжение покупателя. Он может осуществляться единовременно и по частям. Единовременный платеж предполагает оплату полной стоимости товара. Наличный платеж по частям в зависимости от условий поставки предусматривает оплату основной части платежа (80-90 %) после отгрузки товара или вручения товарных документов и оставшейся части - после приемки товара импортером или по истечении гарантийного срока. Платеж с авансом предусматривает выплату покупателем - импортером поставщику - экспортеру согласованных в контракте сумм в счет причитающихся по контракту платежей до передачи товара в его распоряжение, а чаще всего до начала исполнения заказа. Авансовый платеж выполняет двоякую роль: во-первых, он является формой кредитования импортером экспортера; во-вторых, он служит средством обеспечения обязательств, принятых покупателем по контракту. Платеж в кредит предусматривает осуществление расчета по сделке на основе предоставленного экспортером импортеру фирменного (коммерческого) кредита. По срокам фирменные кредиты делятся на : краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (до 5 лет) и долгосрочные ( свыше 5 или 10 лет). Предоставление погашения кредитов производится в двух формах: денежной и товарной.
"Маркировка
(от нем. markieren — отмечать, ставить
знак) — нанесение условных знаков,
букв, цифр, надписей на объект, чтобы
отличать его от других
Маркировка продукции – это неотъемлемая часть производственного процесса. Требования к содержанию и виду маркировки продукции маркировки упаковки регламентируются внутренними правилами производителя либо требованиями различных государственных структур в сфере стандартизации. Чаще всего маркировка упаковки и продукции это буквенно-цифровая либо графическая информация.
Правила маркировки задаются специальными ГОСТами, например, ГОСТ 19433—88.
Условно, можем разделить маркировку на общую и служебную.
Маркировка, носящая общий характер, предназначена скорее для конечного потребителя и может содержать:
-информацию о товаре (название, содержание, количество, вес);
-информацию о производителе (название, страна происхождения);
-информацию
о способах хранения и
Такая маркировка, как правило, является постоянной, наносится на упаковку типографским способом и содержит буквенно-цифровую информацию и графическую (например, логотип компании). Она должна быть легкочитаемой, а значит крупной и контрастной.
Современное производство это высокий уровень автоматизации, широкий ассортимент выпускаемой продукции, разветвленные конвейерные системы, как в производственном цехе, так и на складе. Необходимо вести учет товара, отслеживать его движение от момента начала производства до момента отгрузки конечному потребителю. Для этих целей служит так называемая служебная маркировка. Она носит переменный характер, так как необходимо отличать каждую конкретную единицу товара. В условиях типографии невозможно произвести подобную персонификацию, поскольку она находится в отрыве от производства. Для этих целей необходима маркировка в режиме он-лайн.
Служебная информация, как правило, содержит:
-номер партии (цифровой вид либо штриховой код);
-дату изготовления (цифровой вид либо штриховой код);
-порядковый номер либо внутренний артикул (цифровой вид либо штриховой код).
Штриховой код часто
Основные требования, предъявляемые к служебной маркировке это четкость и контрастность (особенно при печати штрихового кода). Кроме того, маркировка должна иметь определенную стойкость к истиранию. В ряде случаев, высокая стойкость к истиранию может служить дополнительной защитой от подделок.
Для нанесения служебной
Транспортная (внешняя) тара применяется для транспортирования и хранения товаров. К ней относят ящики, бочки, мешки и т. д.
Потребительская (внутренняя) тара поступает к потребителю с продукцией и не представляет собой самостоятельной транспортной единицы.
Стоимость потребительской
Одной из разновидностей
Тара-оборудование — это
По назначению тару делят на универсальную и специализированную.
Универсальная тара может быть
использована для затаривания
различных товаров,
В зависимости от
По кратности использования
Многооборотная тара
К возвратной таре относится
тара, бывшая в употреблении, которую
целесообразно использовать
В зависимости от материала
изготовления тару
Деревянная тара наиболее
Ящики бывают дощатые,
Бывают неразборные, разборные и складные ящики. Вместимость их может составлять до 200 кг продукции.
Деревянные бочки изготовляют из древесины различных пород. Состоят они из кленок, днищ и обручей. Из клепок и днища собирают остов бочки. На конце клепок имеются уторы (пазы), в которые вставляют дно. Остов бочки с наружной стороны обтянут симметрично расположенными обручами.
Бочки подразделяются на
Деревянные бочки выпускают
Сыпучие и пастообразные
Для сбора, хранения и транспортирования овощей, фруктов, рыбы и некоторых других продуктов используют прутяные и драночные корзины.
Тара может быть изготовлена
из шпона с прослойками
Производство тары из такого материала (резофана) позволяет значительно уменьшить ее собственный вес без снижения показателей прочности и влагостойкости, характерных для деревянной тары.
К картонной таре относят
В зависимости от назначения,
конструкции, размеров и
Для затаривания сыпучих
(крафт-мешки), дублированные и влагопрочные. Битумированные мешки пропитывают специальными растворами. Кроме того, по способу изготовления их подразделяют на склеенные и сшитые, с открытой и закрытой горловиной. Для изготовления пакетов используют специальную упаковочную бумагу.
Текстильно-мочальная тара в
Паковочная ткань (
Транспортирование и хранение жидких, летучих, огнеопасных и других товаров осуществляется в металлической таре, к которой относятся бочки, баллоны, барабаны, фляги, банки и канистры. Для их изготовления используют листовую сталь, специальную жесть, алюминий. Внутреннюю поверхность металлической тары покрывают специальными лаками или нейтральными металлами, для того чтобы предотвратить ее взаимодействие , с пищевыми продуктами.