Комерческое дело

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 12:11, контрольная работа

Описание

Способ платежа показывает, когда производится оплата товара по отношению к моменту его фактической поставки. Существует три способа платежа: платеж наличными, авансовый платеж, платеж в кредит.

Работа состоит из  1 файл

ОТВЕТЫ Ком Дело (1).doc

— 140.50 Кб (Скачать документ)

           Усиление имиджа и репутации фирмы.

           Увеличение лояльности клиента.  Любой клиент, ставя ногу на  порог фирмы, посылает ей немую  записку: я доверяю Вам в  том, что Ваша фирма может  предоставлять продукты и услуги, качество которых меня удовлетворит.

           Повышение производительности труда.

           Рост морали работников.

           Увеличение прибыли.  
     

         Не  следует думать, что данная система  является панацеей от всех бед и  абсолютно каждой организации необходимо пускаться во внедрение системы.

         Информационное  обеспечение

           В условиях рыночной экономики  информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Как правило, работа этих систем базируется на локальных вычислительных сетях различной архитектуры ли их объединениях, получивших название корпоративных сетей.

           Наличие на предприятии информационной  поддержки на базе компьютерного  обеспечения создает для пользователей  принципиально новые возможности  интегрального характера, благодаря  прикладным системам ПК и другому оборудованию сети. Организуется автоматизированный документооборот создаются различные массивы управленческой, коммерческой и другой информации общего назначения и персонально используются вычислительные ресурсы всей сети, а не только отдельного ПК. Появляются возможности использования различных средств или инструментов решения определенных профессиональных задач (например, средств машинной графики, подготовки отчетов, ведомостей, докладов, публикаций и других документов). Кроме организации внутренних служб, компьютерное обеспечение позволяют организовать внешние по отношению к обслуживаемому учреждению службы, такие, как телексная (телетайпная) связь, почтовая корреспонденция, электронные доски объявлений, газеты и пр., а также выход в глобальные (региональные) сети ЭВМ и использование их услуг.

           Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы  управленческого звена коммерческой  компании, нельзя не отметить, что  эффективная работа его всецело  зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, средства связи, копировальные устройства.

           В этом ряду особое место  занимают компьютеры и другое  электронное оборудование, связанное  с их использованием в качестве  инструмента для делопроизводства и рационализации управленческого труда. Их использование в качестве информационных машин, позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает коммерческой компании прямой экономический эффект. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

         Практическая  часть 

   Для определения показателя оттока покупателей марки А, необходимо определить количество бывших покупателей данной марки, перешедших на использование других марок. Значение У для марки А равно 50, а именно: 20, перешедших на использование марки В и 30, переключившихся на марку С.

    Соответственно показатель оттока для марки А составляет:

Аналогично  определяются показатели оттока для  марок В и С.

   Для определения показателя притока  покупателей марки А, необходимо определить  количество бывших покупателей других, марок, перешедших на использование марки А. Показатель Н для марки А равен 100, в том числе 60 покупателей, переключившихся на А с С, и 40 бывших потребителей марки В.       

    Показатель  притока покупателей для марки  А составит:

   Аналогично  определяются показатели притока покупателей  для марок В и С.

   Показатель  движения покупателей для марки  А можно найти следующим образом:

   

   Полученные  после расчета для всех марок  результаты можно занести в вспомогательную  таблицу: 
 
 

Товарная марка Число покупателей на конец мая, чел. Доля рынка,% Приток покупателей Отток покупателей Движение  покупателей
 
 
 
 
 
 
чел. % чел. %

_

чел. %
А 500 33 100 20 50 10 +50 +10
В 600 40 60 10 90 15 -30 -5
С 400 27 80 20 100 25 -20 -5
 

    Показатель   доли  рынка  для   марки   А  рассчитан   исходя   из общего

количества       покупателей,       приобретающих       товары       на рынке: 
500/(500+600+400) = 0,33 или 33 %.

    Определяя   доли   рынка   организаций   на   конец   июня,   июля, августа

необходимо  заполнить следующую вспомогательную  таблицу, считая

показатель движения покупателей (в абсолютном выражении) величиной 
постоянной:
 

Товарная июнь июль   август
марка Численность Доля Численность Доля Численность Доля
  покупателей, чел. рынка, Покупателей, рынка, покупателей, рынка,
    % чел. % чел. %
             
А 380 37 600 40 650 43
В 410 38 540 36 510 34
             
С 360 25 360 24 340 23
 

    Показатель   лояльности   для   каждой  марки   определяется   следующим образом: 
     
     

Товарная

марка

Лояльность  покупателей  на   конец, %
 
июня
июля              августа

i

А (500-50)100/500 = 90 90,91 91,67
В (600-90)100/600 = 85 84,21 83,33
С (400-100)100/400 = 75 73,68 72,22
 
 
 
 
 
 
 
 

     Проанализировав сложившуюся тенденцию можно  отметить, что организация  В и С незначительно потеряла своих клиентов. Самой преуспевающей является компания А, которая немного увеличила долю рынка и при этом почти сохраняет всех своих клиентов (об этом говорит показатель лояльности). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Комерческое дело