Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 12:11, контрольная работа
Способ платежа показывает, когда производится оплата товара по отношению к моменту его фактической поставки. Существует три способа платежа: платеж наличными, авансовый платеж, платеж в кредит.
Усиление имиджа и репутации фирмы.
Увеличение лояльности клиента.
Повышение производительности
Рост морали работников.
Увеличение прибыли.
Не следует думать, что данная система является панацеей от всех бед и абсолютно каждой организации необходимо пускаться во внедрение системы.
Информационное обеспечение
В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Как правило, работа этих систем базируется на локальных вычислительных сетях различной архитектуры ли их объединениях, получивших название корпоративных сетей.
Наличие на предприятии
Исходя из современных
В этом ряду особое место
занимают компьютеры и другое
электронное оборудование, связанное
с их использованием в
Практическая
часть
Для определения показателя оттока покупателей марки А, необходимо определить количество бывших покупателей данной марки, перешедших на использование других марок. Значение У для марки А равно 50, а именно: 20, перешедших на использование марки В и 30, переключившихся на марку С.
Соответственно показатель оттока для марки А составляет:
Аналогично определяются показатели оттока для марок В и С.
Для определения показателя притока покупателей марки А, необходимо определить количество бывших покупателей других, марок, перешедших на использование марки А. Показатель Н для марки А равен 100, в том числе 60 покупателей, переключившихся на А с С, и 40 бывших потребителей марки В.
Показатель притока покупателей для марки А составит:
Аналогично определяются показатели притока покупателей для марок В и С.
Показатель
движения покупателей для марки
А можно найти следующим
Полученные
после расчета для всех марок
результаты можно занести в
|
Показатель доли рынка для марки А рассчитан исходя из общего
количества
покупателей, приобретающих
товары на рынке:
500/(500+600+400) = 0,33 или 33 %.
Определяя доли рынка организаций на конец июня, июля, августа
необходимо
заполнить следующую
показатель
движения покупателей (в абсолютном выражении)
величиной
постоянной:
|
Показатель
лояльности для каждой
марки определяется следующим
образом:
|
Проанализировав
сложившуюся тенденцию можно
отметить, что организация В и С
незначительно потеряла своих клиентов.
Самой преуспевающей является компания
А, которая немного увеличила долю рынка
и при этом почти сохраняет всех своих
клиентов (об этом говорит показатель
лояльности).