Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 14:17, контрольная работа
Роль анализа организаций розничной торговли состоит в исследовании экономических процессов в этой области для выработки оптимальных решений, выявлении возможностей, средств и способов повышения их конкурентоспособности, финансовой устойчивости, финансовых результатов.
Основными задачами такого анализа являются: выявление и измерение влияния факторов, воздействующих на объем производства и реализации выпускаемой продукции, снижения затрат; изучение и использование резервов повышения экономического потенциала, качества и эффективности работы организации и ее подразделений; изыскание финансовых возможностей улучшения обслуживания контингента предприятий.
1. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота. Порядок и последовательность проведения анализа
2. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа показателей по труду. Методика проведения анализа показателей по труду: анализ численности работников и производительности их труда. Расчет факторов, влияющих на производительность труда и численность работников
3. Задача 1
4. Задача 2
Список использованной литературы