Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:01, реферат
Посредническая деятельность направлена на удовлетворение потребностей покупателей, а также на оказание услуг предпринимателям, стремящимся расширить свой рынок сбыта за счет привлечения новых потребителей предлагаемых ими товаров или услуг.
В любом виде бизнеса всегда существует потребность в хорошем, надежном посреднике.
Посредник — это лицо, которое действует по поручению другого лица, называемого комитентом.
Комитент — это лицо, которое поручает посреднику реализовывать его товары или услуги.
• Дать определение коммерческой деятельности посреднических предприятий в условиях маркетинговой ориентации.
• Виды торговых сделок.
• Коньюнктура рынка.
• Что характеризует функция потребительского спроса.
• Как формируется и используется амортизационный фонд торгово-посреднического предприятия.
• Охарактеризовать цели, задачи и основные этапы разработки стратегического плана предприятия.