Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 20:04, курсовая работа
Особенностью труда в торговых предприятиях является то, что конечный результат труда - не продукт, а услуга, то есть качественное торговое обслуживание покупателей. Поэтому организация труда в магазине должна быть направлена на осуществление комплекса организационно-технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, позволяющих рационализировать торгово-технологический процесс, эффективнее использовать торговые и другие площади, оборудование и персонал магазина, создать благоприятные условия труда и на этой основе обеспечить высокое качество культуры торгового обслуживания населения.
Введение............................................................................................................................. 3
1. Значение культуры обслуживания покупателей в деятельности
торгового предприятия.....................................................................................................
4
1.1. Сущность и роль торгового обслуживания покупателей.......................................... 4
1.2. Основные показатели культуры обслуживания................................................. 5
1.3. Базовый уровень обслуживания в магазине.......................................................... 9
2. Анализ культуры обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск».......................... 11
2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «ЦУМ Минск»............................... 11
2.2. Исследование культуры обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»... 15
3. Пути повышения культуры обслуживания в ОАО «ЦУМ Минск».................................. 21
Заключение........................................................................................................................ 24
Список использованных источников............................................................................... 25