Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:04, курсовая работа
Представительство Солвей Фарма открылось в России 1997 году и сегодня является одной из наиболее быстроразвивающихся компаний на отечественном фармацевтическом рынке. За 10 лет работы были достигнуты значительные результаты. В рейтинге крупнейших фармацевтических компаний России филиал сумел подняться на 120 позиций и войти в TOP 10 крупнейших фармпроизводителей. Среднегодовой прирост продаж за последние 5 лет был одним из самых высоких на российском фармрынке и составил 67%. К концу 2006 года численность сотрудников превысила 500 человек, а объем поставок препаратов увеличился вдвое.
1. Введение
2. Литературная часть
2.1 Теоретические основы товароведения
2.2 Маркетинговые исследования
2.3 Логистика. Упаковка. Тара
2.4 Транспортная маркировка
2.5 Торговая марка. Штрих коды
2.6 Классификация лекарственных средств
2.7 Автоматизированные продажи в аптеках
3. Собственные исследования
3.1 О компании Солвей Фарма
3.2 Информационные карты
3.3 Маркетинговые исследования лекарственных средств компании Солвей Фарма
3.4 Исследование потребительских свойств упаковки лекарственных средств
4. Вывод
5. Список литературы