Мерчандайзинг на предприятии розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:29, курсовая работа

Описание

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии - мерчандайзинга на предприятии розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

1. теоретическое изучение новой маркетинговой технологии, история возникновения мерчандайзинга, гос. Регулирование и основные понятия.

2. исследование практического использования приемов мерчандайзинга на примере гипермаркета «Главмаг».

3. разработка рекомендаций по совершенствованию приемов мерчандайзинга в гипермаркете «Главмаг»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА, КАК МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ…..............................................................5

1.1 Законы мерчандайзинга……………………………………………….5

1.2 Основные понятия мерчандайзинга………………………………….9

1.3 Этапы развития мерчандайзинга, историческая справка…………..12

1.3.1Современный этап развития мерчандайзинга……………………..16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ГИПЕРМАРКЕТЕ «ГЛАВМАГ»………………………………………………………..19

2.1 Характеристика объекта исследования, гипермаркета «Главмаг»..19

2.2 Методика оценки эффективности мерчандайзинга ……………….21

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ГИПЕРМАРКЕТЕ «ГЛАВМАГ»……………………………30

3.1 Оценка эффективности деятельности в сфере мерчандайзинга в гипермаркете «Главмаг»…………………………………………………………..30

3.2 Совершенствование мерчендайзинга, как маркетинговой технологии в гипермаркете «Гламаг»…………………………………………………...30

ЗАКЛЮЧНИЕ……………………………………………………………………36

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..41

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….43