Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:29, курсовая работа
Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии - мерчандайзинга на предприятии розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1. теоретическое изучение новой маркетинговой технологии, история возникновения мерчандайзинга, гос. Регулирование и основные понятия.
2. исследование практического использования приемов мерчандайзинга на примере гипермаркета «Главмаг».
3. разработка рекомендаций по совершенствованию приемов мерчандайзинга в гипермаркете «Главмаг»
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА, КАК МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ…..............................................................5
1.1 Законы мерчандайзинга……………………………………………….5
1.2 Основные понятия мерчандайзинга………………………………….9
1.3 Этапы развития мерчандайзинга, историческая справка…………..12
1.3.1Современный этап развития мерчандайзинга……………………..16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ГИПЕРМАРКЕТЕ «ГЛАВМАГ»………………………………………………………..19
2.1 Характеристика объекта исследования, гипермаркета «Главмаг»..19
2.2 Методика оценки эффективности мерчандайзинга ……………….21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ГИПЕРМАРКЕТЕ «ГЛАВМАГ»……………………………30
3.1 Оценка эффективности деятельности в сфере мерчандайзинга в гипермаркете «Главмаг»…………………………………………………………..30
3.2 Совершенствование мерчендайзинга, как маркетинговой технологии в гипермаркете «Гламаг»…………………………………………………...30
ЗАКЛЮЧНИЕ……………………………………………………………………36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..41
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….43