Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 07:43, курсовая работа
Данная курсовая работа направлена на раскрытие некоторых теоретических аспектов исследования потребительских предпочтений, рассмотрение методов и способов исследования.
Цель этой работы заключается в изучении рынка потребительских товаров на примере рынка безалкогольных напитков, его функций и значений.
Введение
Исследование потребительских предпочтений, принципов, методов и целей их изучения………………………………………………………………………………..….5
Понятие потребительских предпочтений. Факторы, влияющие на потребителя…………………………………………………………………………..5
Методы сбора данных о потребителях……………………………………………12
Производство и потребности общества…………………………………………..17
2 . Рынок безалкогольных напитков
2.1 Спрос на безалкогольные напитки. Факторы, влияющие на формирование спроса……………………………………………………………………………………23
2.2 Предложение безалкогольных напитков. Факторы, влияющие на формирование предложения…………………………………………………………………………….32
2.3 Анализ торговли как организатор рынка безалкогольных напитков…...………39
3 Закономерности развития рынка потребительских товаров…………………………..41
Заключение…………………………….…………………………………………………... 44
Список ………………………………………………………………………………………46