Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 09:43, курсовая работа
выполняются расчеты, связанные с определением стоимости строительства здания для нового подразделения, текущих затрат на производство и реализацию продукции
1. Общие положения 3
2. Расчет технико – экономических показателей нового цеха и выпускаемой им продукции 5
2.1 Определение трудоемкости производственной программы 5
2.2 Расчет потребного количества оборудования, его плановой загрузки и необходимой численности раблтников……………………………………...9
2.3 Расчет единовременных затрат, необходимых для строительства нового здания, где предполагается размещение нового цеха 13
2.4 Расчёт величины материальных расходов 18
2.5 Расчет годового фонда заработной платы работников цеха 29
2.6 Расчет общепроизводственных расхожов цеха 23
2.7 Определение размера внепроизводственных расходов 27
2.8 Расчет величины общих расходов, связанных с производством и реализацией продукции 29
2.9 Расчет ожидаемой выручки, прибыли и показателей рентабельности 32
3. Реализация произведенной продукции и расчет финансово – экономических показателей работы нового подразделения…………… 39
4. Заключение 41
В рыночных условиях проверку эффективности вложения средств проводит рынок, поэтому после проведения расчетов в разделе 1 по обоснованию технико-экономических показателей специализированного цеха, студенту необходимо постараться продать как можно больше своей продукции для получения положительного финансового результата – прибыли своей фирмы «Студент».
Торги проводятся два раза в год: после первого и второго полугодий. Емкость рынка, число конкурентов и предлагаемая ими продукция постоянны и на каждое полугодие выглядят следующим образом (см.табл. 10).
Таблица 11
Ситуация
на рынке продукции фирмы «
Наименование изделия | Емкость рынка,
шт |
Фирма «Студент» | Фирма «Конкурент 1» | Фирма «Конкурент 2» | |||
объем, шт | цена, руб/шт | объем, шт | цена, руб/шт | объем, шт | цена, руб/шт | ||
Изделие 1 | 3200 | 1700 | 825,18 | 1700 | 855 | 1500 | 960 |
Изделие 3 | 2500 | 1350 | 1134,31 | 1700 | 1100 | 1500 | 1300 |
Изделие 6 | 3000 | 1700 | 1454,4 | 1700 | 1450 | 1500 | 1630 |
Изделие 8 | 2900 | 1600 | 914,64 | 1700 | 910 | 1500 | 1060 |
Изделие 10 | 5200 | 2800 | 944,33 | 3800 | 1150 | 3600 | 940 |
Изделие 11 | 5800 | 3000 | 957,83 | 3800 | 1140 | 3600 | 950 |
Изделие 14 | 5400 | 2800 | 1067,38 | 3800 | 1260 | 3600 | 1070 |
Изделие 15 | 5000 | 2750 | 1079,2 | 3800 | 1300 | 3600 | 1100 |
П1 = S (Цi · niпродан - ОР/2) , |
(82) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
где
niпродан – количество проданной
в первом полугодии i-го вида продукции
фирмой «Студент», шт.
П1 = (825,18*1700+1134,31*1350+ +957,83*3000+1067,38*2800+ Как мы видим, прибыль от реализации изделий меньше, чем ожидалась. Для проведения торгов на второе полугодие с наибольшей прибылью нам необходимо повысить рентабельность по изделиям, для того, что бы наши цены были более конкурентно-способными. С более высокими ценами мы сможем увеличить выручку. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ситуация
на рынке продукции фирмы « Таблица 11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
П2
= (1700*854+1350*1100+1700*1450+
+2800*1069+2750*1099) -28220084,06/2= 4241208 руб. НЕПРАВИЛЬНО
При таких
продажах мы сможем увеличить прибыль
на 9271,53 по сравнению с торгами первого
полугодия.
4. Заключение
В заключении необходимо отметить, что основная задача, поставленная в данной работе, выполнена – обеспечена положительная динамика прибыли. Можно сказать, что применение предложенных стратегий сыграло существенную роль в создании нового подразделения.
Прибыль увеличилась, за счет изменения уровня рентабельности.
Данная политика в дальнейшем поможет предприятию стабильно развиваться, получать прирост прибыли и укрепить свои позиции на рынке.