Оцегка деловой репутации организации ООО АКТИОН-ПРЕСС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 15:30, отчет по практике

Описание

ООО «Актион-пресс» входит в медиагруппу «Актион» - лидера российского рынка специализированной и профессиональной периодики. ЗАО «Актион–Медиа» и дочерние компании медиагруппы выпускают давно известные и любимые читателями журналы и газеты: - «Главбух», «Финанс.», «Учет. Налоги. Право», «Российский налоговый курьер», «Кадровое дело» и др.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 2

Оценка деловой репутации организации ООО Актион-пресс
Краткая характеристика организации ООО Актион-пресс ………5
Оценка деловой репутации организации ООО Актион-пресс ……8

Заключение …………………………………………………………….15

Список использованной литературы …………………………………..17

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.doc

— 107.00 Кб (Скачать документ)

Отчет по практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Возросший интерес к деловой  репутации и корпоративному имиджу, связанный с усилившимся вниманием  мирового бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности  определил актуальность и значимость исследования по данной проблематике.

Корпорации стремятся  доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе.

В среде российских топ-менеджеров растет интерес и к корпоративной  культуре. Во многих организациях достигнута высокая степень осознания необходимости  поддержания собственной корпоративной культуры. Результатом развития корпоративной культуры организации являются уровень мотивации персонала, имидж организации среди клиентов, ее репутация как работодателя.

Внимание, которое  в последнее время российские организации уделяют развитию корпоративной культуры, свидетельствует о том, что российский бизнес становится на путь долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения. 

Целью исследования является выработка рекомендаций по управлению методами оценки деловой репутации ООО Актион-пресс.

В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:

-    изучение понятий «корпоративный имидж», «деловая репутация», определение их роли в позиционировании современной организациина рынке;

-    исследование современных подходов к формированию деловой репутации и корпоративного имиджа;

-    определение факторов, влияющих на процесс формирования успешной деловой репутации и корпоративного имиджа;

-    анализ зарубежной и российской практики управления корпоративной социальной ответственностью и выявление ее возможностей в создании положительного имиджа;

-    установление приоритетных направлений управления процессом  формирования успешной деловой репутации и корпоративного имиджа российских компаний;

-    анализ применения систем рейтинговых оценок деловой репутации. 
          Предметом исследования является механизм управления процессом оценки деловой репутации.

Объектом исследования является деятельность ООО Актион-пресс как фактора оценки деловой репутации.

Теоретическая и методологическая база нашла свое отражение в трудах, как классиков  экономической науки, так и современных  зарубежных и отечественных ученых, а также специалистов и практиков  в области менеджмента, теории .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение   ……………………………………………………………….. 2

Оценка деловой  репутации организации ООО Актион-пресс

    1. Краткая характеристика организации ООО Актион-пресс ………5
    2. Оценка деловой репутации организации ООО Актион-пресс ……8

Заключение   …………………………………………………………….15

Список использованной литературы …………………………………..17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ОЦЕНКА  ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ  

ООО АКТИОН-ПРЕСС

 

1. Краткая  характеристика организации

 

ООО «Актион-пресс» входит в медиагруппу «Актион» - лидера российского рынка специализированной и профессиональной периодики. ЗАО «Актион–Медиа» и дочерние компании медиагруппы выпускают давно известные и любимые читателями журналы и газеты: - «Главбух», «Финанс.», «Учет. Налоги. Право», «Российский налоговый курьер», «Кадровое дело» и др.

Начиная с 2000 года агентство редакционной подписки и сервиса ООО «Актион-пресс» осуществляет подписку на необходимую профессиональную прессу непосредственно от лица издательств медиагруппы. Тесный контакт с редакциями позволяет нашему подписному агентству оперативно и развернуто представлять читателям необходимую информацию. С этой же целью мы внедряем и используем новейшие разработки в области телефонии и обработки информации.

Сегодня компания предлагает более 40 наименований профессиональной периодики и множество книг по различным направлениям (бухгалтерия, финансы, право, делопроизводство, кадры, работа в различных отраслях). Коллектив ООО «Актион–пресс» насчитывает более 300 человек.

Уровень сервиса  и гарантии качества в «Актион–пресс» – важные факторы, благодаря которым компании доверяют свыше 100 000 компаний-клиентов. Клуб подписчиков «Business–АКТИОН» – это специальная программа для читателей, приобретающих профессиональную литературу в ООО «Актион–пресс». Клуб предлагает уникальную систему скидок для подписчиков, а также льготы и бонусы для их коллег – сотрудников компаний, с которыми мы непосредственно работаем при оформлении заказов.

Миссия компании ООО «Актион–пресс» звучит следующим  образом:  «Для нас подписка –  это четкая работа команды, при которой каждый читатель уверен, что получит необходимую информацию в установленные сроки».

Каждый сотрудник  «Актион-пресс» несет ответственность  за качество обслуживания подписчиков, поэтому:

  1. В компанию всегда можно дозвониться – для этого созданы собственные call–центры в Москве , Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре , Казани  и Хабаровске, где трудятся более 100 операторов.
  2. Каждое обращение читателя (звонок, простое или электронное письмо) фиксируется и передается для рассмотрения и разрешения вопроса компетентным специалистам.
  3. Клиенты агентства могут выбрать способ доставки:
    • простой бандеролью;
    • заказной бандеролью;
    • с курьером (действует для Москвы, Санкт-Петербурга, услуги курьера бесплатны при любой сумме заказа);
    • ускоренную доставку (для пользователей «Системы Главбух»).
  4. Специалисты компании осуществляют ежедневный мониторинг качества доставки, осуществляемой собственной сервисной службой.
  5. Компания проводит ежедневный мониторинг качества сервиса подписчиков с целью его постоянного улучшения.
  6. В регионы РФ возможны авиаперевозки, что позволяет сократить сроки в среднем на 5 дней.
  7. К отправлению прилагаются все необходимые бухгалтерские документы.
  8. В Санкт–Петербурге поставки контролирует  региональное представительство ООО «Каскад», которое также осуществляет редакционную подписку на территории Санкт–Петербурга и Ленинградской области.
  9. Компания ООО «Актион–пресс» обеспечивает своим клиентам  возможность выбрать способ оплаты:
    • оплатить счет, выставленный или распечатанный в интернет–магазине;
    • оплатить счет, выставленный оператором после звонка в call–центр;
    • оплатить извещение через любой имеющийся банк;
    • оплатить рекламный счет;
    • оплатить заказ наличными непосредственно в издательстве;
    • оплатить заказ наличными курьеру (для Москвы, Санкт–Петербурга).

В компании ООО  «Актион–пресс»  есть собственная  курьерская доставка.

Компания  ООО  «Актион–пресс» расширяет сеть собственной  курьерской доставки для наших подписчиков. Сейчас сервис доступен в городах:

  • Хабаровск;
  • Воронеж;
  • Нижний Новгород;
  • Владимир;
  • Уфа;
  • Санкт-Петербург;
  • Новосибирск;
  • Краснодар;
  • Самара;
  • Казань.

ООО «Актион–пресс»  гарантирует доставку газет и  журналов в минимальные сроки, в индивидуальном конверте, лично в  офис клиентов.

 

 

 

Таблица 1. Экономические показатели комплексной оценки конечных результатов хозяйственной деятельности ООО «Актион-пресс» за 2009– 2011 гг.

№ п/п

Основные показатели

Единицы измерения

2009г.

2010г.

2011г.

Индекс роста  к 2009г.

1

Объем продаж (без  НДС)

тыс. руб.

652438

2 515 195

2 524 176

3,87

2

Себестоимость

тыс. руб.

576099

2 311 892

2 428 620

4,22

3

Чистая прибыль

тыс. руб.

53915

134 712

42756

0,79

4

Кредиторская  задолженность

тыс. руб.

113 585

212 045

213 405

1,88

5

Дебиторская задолженность

тыс. руб.

55 806

173 323

235 257

4,22


 

Деятельность  организации ООО «Актион-пресс» является успешной, что видно из приведенных данных:

  1. Отмечается тенденция роста объема продаж;
  2. динамика показателей чистой прибыли склонна к уменьшению, но объясняется скорее растущим объёмом дебиторской задолженности клиентов.

 

2. Оценка  деловой репутации  организации ООО Актион-пресс.

 

Все активы, составляющие деловую репутацию ООО Актион-пресс  условно можно разделить на три  группы:

  • Нематериальные активы (НМА), неотделимые от компании в целом (наличие опытного и обученного персонала, постоянная клиентская база, положение компании на рынке, качество товара компании, осведомленность клиентов, кредиторов и поставщиков о надежности компании, высокое качество обслуживания клиентов, финансовая устойчивость);
  • НМА, неотделимые от конкретных сотрудников компании (профессиональные качества и репутация как владельцев компании, так и ее сотрудников);
  • НМА, которые возможно отделить от компании (наличие узнаваемой торговой марки, лицензии, долгосрочных контрактов, базы данных клиентов).

Различают два подхода  к определению стоимости деловой  репутации:

  1. Оценка деловой репутации как источника дополнительных поступлений прибыли, при этом используются методы выделения экономического эффекта от гуд-вилла . (метод «сверхнормативной прибыли», метод преимущества в цене или в объеме реализации продукции);
  2. Второй подход основан на учете результатов конкретных сделок. Величина приобретенной деловой репутации принимается в размере разницы между суммой, фактически уплаченной за предприятие, и совокупной стоимостью отдельных активов и пассивов данного предприятия, зафиксированных в бухгалтерском балансе.

Приведем расчет стоимости деловой репутации  ООО Актион-пресс при открытии дополнительного офиса в городе Коврове.

Организация ООО Актион-пресс планирует инвестиции в размере  1010 тыс.руб., что   составило,   включая   прямые  расходы  по  инвестициям,  100% нетто-активов дополнительного офиса в городе Коврове.

Выявленная  в  результате  переоценки стоимость  запасов  и  основных  средств  составила 350 тыс.руб. и 550 тыс.руб. Балансовая  оценка дебиторской и кредиторской  задолженности эквивалентны.

Информация о работе Оцегка деловой репутации организации ООО АКТИОН-ПРЕСС