Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 15:30, отчет по практике
ООО «Актион-пресс» входит в медиагруппу «Актион» - лидера российского рынка специализированной и профессиональной периодики. ЗАО «Актион–Медиа» и дочерние компании медиагруппы выпускают давно известные и любимые читателями журналы и газеты: - «Главбух», «Финанс.», «Учет. Налоги. Право», «Российский налоговый курьер», «Кадровое дело» и др.
Введение ……………………………………………………………….. 2
Оценка деловой репутации организации ООО Актион-пресс
Краткая характеристика организации ООО Актион-пресс ………5
Оценка деловой репутации организации ООО Актион-пресс ……8
Заключение …………………………………………………………….15
Список использованной литературы …………………………………..17
Расчет деловой репутации, возникающей при покупке предприятия (юридического лица) дополнительного офиса в городе Ковров как единого хозяйственного комплекса, будет выглядеть так:
Таблица 2. Баланс ООО Актион-пресс на 1 января 2012 года, тыс.руб.
Актив |
Пассив | ||
Основные средства |
400 |
Уставный фонд |
50 |
Запасы |
300 |
Резервный фонд |
350 |
Дебиторы |
200 |
Нераспределенная прибыль |
300 |
- |
Кредиторы |
200 | |
Итого: |
900 |
Итого: |
900 |
1. затраты по инвестициям - 101;
2. нетто-активы по балансовой стоимости - 700 (900 - 200);
3. разница между инвестициями и долей инвестора в балансовой
стоимости нетто-активов, распределяемая на активы и обязательства,
требующие переоценки, - 310 (1010 - 700);
4. распределение разницы:
- дооценка запасов до оценочной стоимости - 50;
- дооценка основных средств - 150;
ИТОГО - 200.
Из общей суммы (310), уплаченной покупателем сверх балансовой
стоимости нетто-активов, 200 должно быть отнесено на переоценку
запасов и основных средств;
5. определение деловой репутации - 110 (310 - 200).
Таким образом, после переоценки активов и распределения суммы превышения на активы, требующие переоценки (переоценке подлежат только запасы и основные средства, а обязательства в нашем примере не переоцениваются), на деловую репутацию остается 110 тыс.руб.
Обязательно должно проводиться тестирование по состоянию на 31.12.2012 на обесценение стоимости генерирующей единицы не выявило признаков ее обесценения.
В соответствии с МСФО (IAS) 21 «Влияние изменения валютных курсов» статьи финансовой отчетности организации-нерезидента, выраженные в иностранной валюте, 31.12.2012 пересчитываются в валюту представления консолидированной финансовой отчетности кредитной организации. Положительные курсовые разницы в отношении деловой репутации, возникшей при приобретении организации-нерезидента, составили 110 тыс.руб.
Если расчетная величина деловой репутации имеет отрицательное значение, то кредитная организация признает доход от покупки в составе прибыли или убытка на дату приобретения.
Перед признанием дохода организация ООО Актион-пресс должна проверить:
При оценке деловой
репутации для внутреннего
В результате исследования появляется аналитическая справка, которая позволяет получить подробную информацию для управления компанией и планирования её деятельности. К подобным методам относят социологические опросы и экспертную оценку, которая делится на два подвида: рейтинговый и рекомендательный.
Наиболее оптимальным методом исследования внутренней деловой репутации является метод социологического опроса.
При использовании данного метода можно выяснить мнение о компании у людей, имеющих непосредственное отношение к ее работе. Считается, что данная оценка является самой верной, а рейтинговый метод и метод экспертных оценок способны лишь уточнить ситуацию.
Сотрудниками
маркетингового отдела был проведен
опрос основных клиентов и сотрудников
ООО Актион-пресс с целью
На основе исследования мнения сотрудников ООО Актион-пресс установлена приоритетность факторов формирования деловой репутации в ООО Актион-пресс:
- обеспеченность
кадрами и их квалификация
– 35,2%;
- организационная культура – 16,4%;
- уровень менеджмента 16,4%;
- деловая репутация первых лиц компании
– 15,6%;
- миссия и стратегия – 9,8%;
- социальная ответственность – 4,1%.
Представим полученные данные графически.
Рис. 4. Пиоритетность факторов формирования деловой репутации в по мнению сотрудников ООО Актион-пресс:
При этом основными
контактными группами для ООО
Актион-пресс считаются:
- клиенты – 54,9%;
- партнеры – 19,5%;
- персонал – 12,8%;
- учредители и инвесторы – 9,8%
- государственные органы власти – 2,2%.
Представим полученные данные графически.
Рис.5. Основные контактные группы для ООО Актион-пресс
Таким образом, наиболее перспективными должны быть инновации в деятельности компании ООО Актион-пресс. Партнеры ООО Актион-пресс должны быть уверены в ее надежности. Персонал должен стать основой построения репутации. ООО Актион-пресс имеет ясное представление о своей миссии, четкую стратегию деятельности. В целях повышения конкурентоспособности ООО Актион-пресс необходимо комплексное стратегическое управление репутацией как серьезным конкурентным преимуществом на основе управления репутационным риском.
Выводы по второй главе:
Для успешной деятельности
ООО Актион-пресс деловая
Деловая репутация
ООО Актион-пресс – это
Деловая репутация - это и общественная оценка деятельности, мнение клиентов и пользователей о качествах, достоинствах и недостатках данной организации. Она формируется на основе восприятия потребителями, инвесторами, сотрудниками, средствами массовой информации продукции (работ, услуг) организации в целом.
Однако стоимости собственной деловой репутации организация в бухгалтерском балансе не отражает. В бухгалтерском учете учитывается только приобретенная деловая репутация, возникающая в связи с покупкой предприятия как имущественного комплекса (или открытия дополнительного офиса).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
К основным факторам, определяющим конкурентоспособность компании, относятся – стратегия фирмы, наличие материальных, трудовых и финансовых ресурсов, инновационный потенциал, доля рынка, эффективность менеджмента, деловая репутация, имидж компании.
Категория «деловая репутация» сегодня широко используется в различных областях: гражданском праве, бухгалтерском учете, экономической теории, средствах массовой информации. У этой категории множество синонимов и близких по смыслу и значению терминов, таких как гудвилл, авторитет, известность, имидж, брэнд и др. Это объясняется тем, что доверие в деловой сфере зависит от большого числа показателей и результатов деятельности компании, начиная от состояния производства, качества менеджмента и заканчивая положением фирмы на рынках, ее ориентацией на стратегическое развитие.
Для развития организации деловая репутация – бесценный капитал, который наживается годами, но может быть безвозвратно утерян в результате одного неверного шага. Репутация может пострадать под действием внутренних факторов, обусловленных собственными тактическими или стратегическими ошибками, а также внешних обстоятельств, не зависящих непосредственно от деятельности организации (неточная или ошибочно опубликованная информация, недобросовестные действия конкурентов и т.п.). Деловая репутация может стать мишенью для конкурентов, пострадать в результате некомпетентности или недобросовестных действий работников СМИ, поэтому она нуждается в защите не меньше, чем собственность.
Сумма впечатлений, которые компания производит на все свои контактные аудитории, называется имиджем. Имидж одной и той же организации в разных аудиториях может быть различным. Руководителям свойственно желание выделить свою организацию из ряда аналогичных, приобрести доверие заказчиков и возможных инвесторов. Круг этих вопросов неразрывно связан с проблемой имиджа. Проблема имиджа должна решаться на всех уровнях: от бытовых мелочей до стратегических решений. Имидж предприятия имеет три составляющих. Во-первых, это гудвилл (goodwill) – деловая репутация. Во-вторых, это фирменный стиль, который состоит из ряда компонентов. Третья составляющая имиджа предприятия – товарный знак.
Формирование
положительной репутации и
Высокая репутация не только облегчает доступ компании к различным ресурсам (кредитным, материальным, финансовым и т.д.), но и обеспечивает надежную защиту интересов компании во внешней среде, влияет на обоснованность принятия решений в области менеджмента.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Оцегка деловой репутации организации ООО АКТИОН-ПРЕСС