Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:11, контрольная работа
Организационная структура — документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учётом его организационных и материальных возможностей.
Механизм управления включает в себя следующие компоненты:
- принципы и задачи управления;
- организационная структура органов управления и его персонала;
- экономические и юридические методы и ограничения;
- информация и технические средства ее обработки.
Стадии процесса бизнес-планирования:
- подготовительная
- стадия разработки бизнес-плана
- стадия продвижения
бизнес-плана на рынок
- стадия реализации бизнес-плана
Информация о работе Организационная структура и механизм управления предприятием