Организация и технология приёмки товаров по количеству и качеству в магазине «Игрушландия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 20:17, курсовая работа

Описание

В условиях развития рыночных отношений актуальными проблемами развития торговли становятся комплексная рационализация отрасли во всех ее звеньях на основе ускорения научно- технического прогресса, внедрение новых техники, технологии, форм и методов продажи товаров, обеспечение высокого уровня экономической и организационной работы, конкурентоспособности торговых предприятий на рынке и высокой культуры обслуживания покупателей.

Содержание

Введение
1. Задачи рациональной организации приёмки товаров в магазине.
2. Технология количественной приёмки товаров в магазине и её документальное оформление.
3. Организация качественной приёмки товаров и её документальное оформление.
3.1 Место приёмки товара.
3.2 Характер приёмки товаров.
Практическая часть
1. Экономико-организационная характеристика магазина «Игрушландия».
2. Организация количественной приёмки в торговом предприятии «Игрушландия» и её документальное оформление.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 39.73 Кб (Скачать документ)
p>1. Аванесов Ю.А., Васокин Е.В., Клочко А.Н. «Основы коммерции».- М.: ТОО «Люкс-арт», 2003.

2. Бланк И.А. «Управление торговым  предприятием».- М.: Ассоциация авторов  и издателей ТАНДЕМ. Издательство  ЭКСМОС, 2008.

3. Гражданский кодекс Российской  Федерации. Часть первая и вторая (в редакции Федеральных законов с изменениями и дополнениями).

4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения».

5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли».

6. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу».

7. ГОСТ Р 51713-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».

8. Дашков Л.П., Памбухчиян В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.

9. закон РФ «О защите прав  потребителей» (с изменениями и дополнениями от 20.10.1998 №1222, от 02.10.1999 №1104, от 06.02.2002 №81, от 12.07.2003 №421)

10. Закон РФ «О рекламе» (в редакции  ФЗ от 18.06.01 №76-ФЗ, от 14.12.01 №162-ФЗ, от 30.12.01 №196-ФЗ)

11. Инструкция «О порядке приемки  продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденная 15.06.65 №П-6 (с изменениями и дополнениями).

12. Инструкция «О порядке приемки  продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденная от 25.04.66 №П-7 (с изменениями и дополнениями).

13. Инструкция «О порядке и сроках  приемки импортных товаров по  количеству и качеству, составления  и направления рекламационных  актов», утверж. 15.10.1999.

14. Инструкция «Об особенностях приемки товаров народного потребления, доставляемых в тара-оборудовании», утвержденная от 29.06.82 №075.

15. Каплина С.А. Организация коммерческой  деятельности.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

16. Николаева М.А. Принципы и правила  выкладки товаров. Учебная лекция.- М.: ОЦПКРТ, 2002.

17. Организация и технология торговли. Под общей редакцией С.Н. Виноградовой.- Минск, «Высшая школа», 2002.

18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. коммерческая  деятельность.- М.: Издательско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2001.

19. Правила торговли. Сборник нормативных документов. М., 2003

20. Журнал «Современная торговля».. № 10, 2008.

 

 

 

ррррррр

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация и технология приёмки товаров по количеству и качеству в магазине «Игрушландия»