Отчет по практике на фирме ООО «Макдоналдс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 23:08, отчет по практике

Описание

Целью квалификационной практики является ознакомление с управлением экономикой, производством и социальным развитием предприятий и организаций, приобретение умений практической работы и необходимой квалификации по профессии экономического профиля.
Задачами практики являются: получение навыков работы с документами экономических служб, подготовка к углубленному изучению обще профессиональных и специальных дисциплин, закрепление полученных теоретических знаний и ускорение их адаптации к практической деятельности, исследовать состояние ОАО «Медведь» на рынке продукции, отразить доходы и расходы ОАО «Медведь».

Содержание

Введение 3
Общая характеристика ОАО «Медведь» 4
Структура ОАО «Медведь» 5
Персонал ОАО «Медведь» 7
Заработная плата сотрудников 8
Поставщики товара 10
Издержки и себестоимость продукции 12
Бюджет коммерческих расходов ОАО «Медведь» 15
Заключение 18
Список литературы 19

Работа состоит из  1 файл

Сажин.docx

— 45.13 Кб (Скачать документ)

Министерство образования  и науки РФ

Федеральное Государственное  Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Обучения

«Нижегородский Государственный  Педагогический Университет имени Козьмы Минина»

 

Профессионально-Педагогический институт

Кафедра «Экономики организации»

 

 

ОТЧЁТ

О КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

База практики ООО «Макдоналдс»

Начало практики 2 июля 2012 года Окончание практики 29 июля 2012 года

Студент группы ХПД-09, Чугунов Александр Юрьевич

Руководитель от университета к.э.н. Агафонов В.П.

Руководитель от Управления Нугаева Р.Ф.

 

 

 

 

 

Нижний Новгород

2012 год.

Содержание

Введение            3

Общая характеристика ОАО  «Медведь»       4

Структура ОАО «Медведь»         5

Персонал ОАО «Медведь»         7

Заработная плата сотрудников        8

Поставщики товара                  10

Издержки и себестоимость  продукции              12

Бюджет коммерческих расходов ОАО «Медведь»             15

Заключение                                                                                                             18

Список литературы                                                                                                19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Современный рынок труда  предъявляет высокие требования к специалисту, в частности к его знаниям и умениям, получить которые невозможно без практической  деятельности. Поэтому важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов является квалификационная практика студентов. 

Прохождение квалификационной практики осуществлялось в ОАО «Медведь» по адресу Нижегородская  обл. г. Нижний Новгород ул. Ильича д.11 в период с 2 июля по 29 июля 2012 года. Руководителем практики была назначена директор Нугаева Риса Фатимовна.

Целью квалификационной практики является ознакомление с управлением  экономикой, производством и социальным развитием предприятий и организаций, приобретение умений практической работы и необходимой квалификации по профессии  экономического профиля.

Задачами практики являются: получение навыков работы с документами экономических служб, подготовка к углубленному изучению обще профессиональных и специальных дисциплин, закрепление полученных теоретических знаний и ускорение их адаптации к практической деятельности, исследовать состояние ОАО «Медведь» на рынке продукции, отразить доходы и расходы ОАО «Медведь».

 

 

 

 

 

Общая характеристика ОАО «Медведь»

ОАО «Медведь» - сеть магазинов занимающиеся продуктовых торговлей.

Официальное полное наименование: Открытое Акционерное Общество «Медведь»

Официальное сокращенное  название: ОАО «Медведь»

Местонахождение: 603605 Нижегородская обл. г. Нижний Новгород ул.Ильича д.11

Миссия компании: Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Цель компании: Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей

 

 

 

 

 

 

Структура ОАО  «Медведь»

Любая организация - это прежде всего люди и работа, которую они выполняют. Однако набор людей и работ еще не представляет из себя организации. Для того, чтобы произошел переход от проектирования работы к проектированию или созданию организации, необходимо определенным образом соединить работы (виды деятельности) и работников (людей) между собой. Данное взаимодействие выражается, прежде всего, в организационной структуре.

ОАО «Медведь» было осуществлено деление организации по горизонтали  на широкие блоки, соответствующие  важнейшим направлениям деятельности. Структура организации. В ОАО «Медведь» используется линейная организационная структура управления.

Линейная организационная  структура - самая простая бюрократическая  иерархическая структура управления. Наша линейная организационная структура  состоит из 2х уровней управления

Преимуществами такой  структуры на ОАО «Медведь» можно  назвать:

    • Однозначное ограничение задач, компетенции, ответственности
    • Жесткое руководство органами управления
    • Оперативность и точность управленческих решений

Недостатками:

    • Затруднительные связи между инстанциями
    • Концентрация власти в управляющей верхушке
    • Сильная загрузка средних уровней управления 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Персонал  ОАО «Медведь»

Кадровый состав на 2012 год

Таблица 1

Должность

Количество работников

Совет директоров

6 человек

Генеральный директор

1 человек

Начальники отделов 

2 человека

Ведущие специалисты 

16 человек 

Продавцы 

28 человек

Охрана 

15 человек

Шофера 

  6 человек

Грузчики 

15 человек

Технические работники 

7 человек

Всего сотрудников

96 человек



Образовательный ценз всех сотрудников:

- высшее образование - 31 сотрудника

- среднее специальное - 35 сотрудников

- среднее - профессиональное - 25 сотрудников

- обучаются в высших учебных заведениях - 2 сотрудника

- обучаются в техникуме  – 3 сотрудника

Заработная плата сотрудников

В коммерческих компаниях  правила начисления оплаты труда  и дополнительных выплат регулируются трудовым законодательством, а также  отраслевыми и ведомственными инструкциями.

Оплата труда - система  отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем  выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативно- правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативно- правовыми актами и трудовыми договорами.

Заработная плата работнику  устанавливается трудовым договором  в соответствии с действующими у  данного работодателя системами  оплаты труда.

Заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условия выполнения работы, а  так же выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

В ОАО «Медведь» заработная плата начисляется от базового оклада, должности, стажа.

Таблица 2

Должность

Заработная плата

Директор

400 000  руб.

Генеральный директор

100 000  руб.

Начальники отделов

95 000  руб.

Ведущие специалисты

50 000  руб.

Продавцы

25 000  руб.

Охрана

          16 000  руб.

Шофера

15 000  руб.

Грузчики

10 000  руб.

Технические работники 

  7 000 руб.


 

Поставщики  товара

С каждым из представителей поставщиков заключен договор поставки. В случае невыполнения своих обязательств поставщики выплачивают неустойку, так же предприятие может отказаться от услуг поставщика.

Большое внимание уделяется  сотрудничеству с местными производителями  и поставщиками, что позволяет  оперативно решать вопросы обеспечения  сетей магазинов свежими товарами местного производства.

Магазины компании предлагают покупателям оптимальный ассортимент  ходовых товаров повседневного  спроса по сниженным розничным ценам. Особое место в ассортименте занимает продукция под частной торговой маркой «Медведь», в настоящий момент насчитывающая более 500 наименований.

Приоритеты в формировании базового ассортимента у компании различны. Скажем, «Медведь» делает ставку на быстро оборачивающиеся товары повседневного спроса с раскрученными брендами, немного товаров с ограниченным сроком хранения и самую популярную бытовую химию.

Магазины «Медведь» на сегодняшний день предлагает более 3000 наименований продукции, причем в разных магазинах данный ассортимент может немного отличаться. Основу (80%) составляют продукты питания, остальное – сопутствующие товары.

Около 50% товара, представленного  в сетях, приходит по дистрибутивным каналам и эксклюзивным договорам, что неудивительно, учитывая, что  все сети выросли из оптовых фирм. Данная политика, безусловно, влияет на ассортимент магазинов, поскольку  заключенные договора подразумевают  выполнение дистрибуторских планов.

У предприятия заключены  договора с местными и иногородними поставщиками-изготовителями продукции:

Таблица 3

Товар

Местные поставщики

Иногородние поставщики

Мясная гастрономия

«Концерн Дубки», «Фамильные колбасы», «Саратовский мясокомбинат»

«Сочинский мясокомбинат»

Хлебобулочные изделия

«Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина»

ОАО «Энгельский хлебокомбинат»

Алкогольные и безалкогольные напитки

ЗАО «Ликсар»

 

ООО «Дикомп – Классик»

ОАО «Балтика»

 

ЗАО «Визит»

 

ОАО «САН Интербрю»

 

ОАО «Ярпиво»

 

ООО «Росм»

Молочные товары

«Белая Долина»,

 

«Саратовский молочный комбинат»,

 

ОАО «ЭМК»

«Пензенский молочный комбинат», ОАО «Саушкин продукт», ОАО «Вимм-Билль-Данн»

Чай и кофе

 

ООО «Орими Трейд», ООО «Неп», ОАО «Кафа Индастрис», «МАЛЛУ ГМБХ»


 

 

 

 

Издержки и себестоимость продукции

Издержки производства — затраты, связанные с производством товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости. Включают в себя: материальные затраты, расходы на оплату труда, проценты за кредиты.

Экономические издержки производства товара зависят от количества используемых ресурсов и цен на услуги факторов производства. Если предприниматель  использует не приобретаемые, а собственные  ресурсы, цены должны быть выражены в  одинаковых единицах для точного  определения величины затрат. Функция  издержек описывает связь между  выпуском продукции и минимально возможными затратами, необходимыми для  его обеспечения. Технология и цены на производственные ресурсы обычно берутся как данные при определении  функции издержек. Изменение цен  на какой-либо ресурс или применение улучшенной технологии отразится на величине минимальных затрат при  производстве такого же объема продукции. Функция издержек связана с производственной функцией. Минимизации затрат для  производства любого данного объема продукции зависят отчасти от производства максимально возможного объема продукции при данной комбинации факторов.

Мы можем заявить, что  издержки — это внутренняя оценка тех затрат, которые фирма должна сделать, чтобы отвлечь необходимые ей факторы трансформации от альтернативного применения. Эти затраты могут быть как внешними, так и внутренними. Та оценка затрат, которая приобретает вид платежей поставщикам труда и капитала, называется внешними издержками. Однако фирма может использовать благоприобретённые ресурсы в разных технологиях, что также создаёт издержки. Издержки, связанные с упущенными возможностями иного использования благоприобретённого экономического ресурса, представляют собой неоплачиваемые или внутренние издержки.

Информация о работе Отчет по практике на фирме ООО «Макдоналдс»