Отчет по практике в «Автохаус Атлант-М»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:56, отчет по практике

Описание

Цель практики – углубление полученных теоретических знаний, полученных при изучении таких дисциплин, как «Введение в специальность», «Производственные технологии», «Экономика организации (предприятия)» и др.
Задачи прохождения практики:
Ознакомиться с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия в современных условиях
Получение представления о характере и особенностях работы по избранной специальности
Ознакомиться с производственной и организационной структурой предприятия
Ознакомиться с технологическими процессами предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……....…......... 3
1. Вопросы, подлежащие обязательному изучению….…………………….. 4
1.1 История становления и развития предприятия, его отраслевая принадлежность, форма собственности, тип производства, специализация…………………………………...........……………………….. 4
1.2 Виды продукции, выпускаемые предприятием, ее качество и конкурентоспособность………………………………………....... 6
1.3. Технологические процессы, применяемые на производстве………….. 7
1.4 Производственная структура предприятия………………………….….. 9
1.5 Организационная структура предприятия……………………………….. 10

Работа состоит из  1 файл

МИУ прак.docx

— 164.97 Кб (Скачать документ)

МИНСКИЙ   ИНСТИТУТ  УПРАВЛЕНИЯ

 

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ

 

 

   

УТВЕРЖДАЮ

Главный бухгалтер

 ИП «Автохаус Атлант-м»

_______________              (подпись)                            (Ф.И.О.)

«____»______________ 20__ г.


М.П.

 

 

ОТЧЕТ

об ознакомительной практике, проходившей в период 
с « »  201  г. по « » 201 г.

 

на материалах иностранное предприятие «Автохаус Атлант-М»

(полное наименование организации) 

 

 

Руководитель практики

от организации                 _______________ _________________

                 (подпись)                                      (И.О. Фамилия)

 

 

Исполнитель:

студент специальности  «Экономика и управление на предприятии»

__________________

             (подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

Руководитель  практики

от кафедры                 ____________________________________________

(Ф.И.О., должность, звание, степень)

 

Минск 2013

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ОТЧЕТА  О   ПРАКТИКЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……....…......... 3                   

1. Вопросы, подлежащие обязательному  изучению….…………………….. 4

1.1  История становления и развития предприятия, его отраслевая принадлежность, форма собственности, тип производства, специализация…………………………………...........……………………….. 4

1.2  Виды продукции, выпускаемые предприятием, ее качество и конкурентоспособность……………………………….………..…………....... 6

1.3. Технологические  процессы, применяемые на производстве…………..  7

1.4  Производственная  структура предприятия………………………….…..  9

1.5 Организационная  структура предприятия……………………………….. 10

1.6 Функции  и роль экономической службы  предприятия………………..

1.7 Организация  выполнения основных показателей  производственно -хозяйственной  деятельности предприятия…………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Объектом  и предметом исследования в ходе ознакомительной практики  является деятельность иностранного предприятия  «Автохаус Атлант-М».

Цель  практики – углубление полученных теоретических знаний, полученных  при изучении таких дисциплин, как «Введение в специальность»,  «Производственные технологии», «Экономика организации (предприятия)» и др.

Задачи  прохождения практики:

  1. Ознакомиться с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия в современных условиях
  2. Получение представления о характере и особенностях работы по избранной специальности
  3. Ознакомиться с производственной и организационной структурой предприятия
  4. Ознакомиться с технологическими процессами предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Вопросы, подлежащие обязательному  изучению

 

1.1.История становления и развития  предприятия, его отраслевая принадлежность, форма собственности, тип производства, специализация.

 История холдинга «Атлант-М»  начинается осенью 1991 года, когда  три будущих топ-менеджера компании  – Сергей Савицкий (Генеральный  директор Холдинга Атлант-М), Олег  Хусаенов (Председатель Совета директоров) и Игорь Мальгин (Председатель Совета директоров) – объединив свои силы и ресурсы,  приобрели место на Российской автомобильной бирже и приступили к продаже автомобилей производства стран СНГ. Свой первый опыт компания получила, работая с российской маркой ВАЗ. Уже через год, в 1992 году, руководство компании «Атлант-М»  приняло решение о расширении марочного портфеля и открытии подразделения по поставке на рынок России автомобилей МАЗ и тракторов МТЗ. Именно этот год становится отправной точкой по формированию современного Холдинга. Двухлетний опыт работы показал, что принципы, положенные в основу управления компанией, полностью себя оправдали: показатели «Атлант-М»  росли, планы выполнялись.

В 1994 году руководство холидинга «Атлант-М» пришло к выводу, что наступил момент для качественно нового скачка, который позволит занять лидирующие позиции на автомобильных рынках России и Беларуси. Таким скачком стало заключение дилерского контракта с автомобильным концерном Volkswagen. Представлять данную марку в Беларуси стала компания «Атлант-М на Машиностроителей».  Для возведения первого автоцентра, Холдинг приобрел уже существующее здание и осуществил его перепланировку с учетом требований немецкого концерна. На сегодняшний день данное предприятие занимает в компании одну из лидирующих позиций по объему продаж, выручке и выработке нормо-часов.

В 1995 году марочный портфель компании пополнился еще одной маркой –  Mazda. Специально для нее в Минске был построен новый современный автоцентр, который стал настоящим украшением столицы. Все работы по разработке проекта здания и его дальнейшему строительству «Атлант-М» вел самостоятельно.

1996 год стал периодом экспансии  «Атлант-М» в Беларуси. В Бресте  Холдинг открыл свое представительно  по продаже автомобилей марки  Volkswagen – «Атлант-М Запад».

В 1997 году руководство «Атлант-М» приняло  стратегическое решение представлять европейские  марки в странах  СНГ. Компания сделала ставку на новые  и быстро развивающиеся рынки  России и Украины. Следующие полтора  года руководство предприятия ведет  кропотливую работу по изучению возможностей этих рынков, необходимых инвестиций в строительство автоцентров и по определению марочного портфеля.

Кроме того, именно в  этом году, Холдинг  «Атлант-М» активно создает подразделения  по продаже запасных частей  и  строит станции техобслуживания. И  уже в 1998 году в Минске открылось  одно из лучших СТО на территории стран  СНГ по обслуживанию автомобилей  марки  Volkswagen на Шаранговича, 22.

1998 год был отмечен еще одним  знаменательным событием – Холдинг  открыл в Москве автоцентр «Атлант-М Бажова», представляющий немецкую марку Volkswagen. Данный автоцентр по праву считается «визитной карточкой» «Атлант-М» в регионе России. Построенный в соответствии со всеми требованиями немецкого концерна, «Атлант-М Бажова» является одним из лидеров по выручке среди отделений Холдинга в России.

Через три года, в 2001 году, Холдинг  «Атлант-М» подписывает дилерский  контракт с General Motors и GM-Avtovaz в Санкт-Петербурге. С этого момента отделение «Атлант-М Балтика» становится официальным представителем марок Opel, Saab, Hummer, Chevrolet и Cadillac  в северо-западном регионе.

Холдинг «Атлант-М» стремительно осваивает  рынок Украины и открывает  здесь автоцентры «Атлант-М Алексеевка» (Skoda), «Атлант-М Днепр» (VW), «Атлант-М Днепровская набережная» .

Компания продолжает расширять  границы своего присутствия в  России, Беларуси и Украине. На сегодняшний день автоцентры Холдинга «Атлант-М» работают в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Орел, Тюмень, Смоленск, Харьков, Киев, Днепропетровск, Минск и Брест. Кроме того, в 2007 году «Атлант-М» открыл в Минске свой первый автоград «Атлант-М Боровая» (KIA и Ford).

Уже в 2008году появился новый автоцентр в Харькове - официальный дилер Nissan "Атлант-М на Гагарина". В 2010 году Холдинг открыл двери еще одного автоцентра в Минске - «Атлант-М Уручье»  

Весной 2011 года Холдинг «Атлант-М» открыл двери автоцентра «Атлант-М Юг» - официальный дилер Renault в г.Харькове. С этого времени на территории Украины работают шесть предприятий Холдинга – три официальных дилера Volkswagen – «Атлант-М Днепр»,  «Атлант-М Лепсе» и «Атлант-М Днепровская набережная» , официальный дилер Skoda «Атлант-М Алексеевка» , официальный дилер Nissan «Атлант-М на Гагарина» , официальный дилер Renault «Атлант-М Юг».

Осенью 2011 года Холдинг отметил 20-летие  своего успешного существования  на рынках трех стран: Беларуси, России и Украины.

12 марта 2012 года «Атлант-М» открыл  в Минске двери автоцентра "Атлант-М Британия" - официальный дилер Land Rover, Jaguar.

 

1.2. Виды продукции, выпускаемые  предприятием, ее качество и конкурентоспособность.

Согласно  Уставу предметом деятельности предприятия  являются следующие виды деятельности:

  • техническое обслуживание и ремонт автомобилей
  • торговля автомобилями
  • торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
  • розничная торговля моторным топливом
  • оптовая торговля и торговля через агентов, кроме торговли автомобилями и мотоциклами
  • розничная торговля, кроме торговли автомобилями и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
  • деятельность такси
  • деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию
  • деятельность автомобильного грузового транспорта
  • хранение и складирование
  • услуги по хранению транспортных средств
  • организация перевозок грузов
  • электросвязь
  • финансовый лизинг
  • операции с недвижимым имуществом
  • аренда машин и оборудования без оператора и прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
  • исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
  • консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
  • рекламная деятельность
  • наем рабочей силы и подбор персонала
  • проведение расследований и обеспечение безопасности
  • предоставление прочих услуг потребителям
  • прочее образование для взрослых и прочее образование, не включенное в другие группировки
  • предоставление прочих услуг потребителям
  • врачебная практика
  • прочая деятельность по охране здоровья человека
  • деятельность в области связи
  • деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц
  • медицинская деятельность
  • перевозка пассажиров и грузов (исключая технологические внутрихозяйственные перевозки пассажиров и грузов, выполняемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для собственных нужд) автомобильным, внутренним водным, морским транспортом
  • розничная торговля (включая алкогольные напитки  и табачные изделия) и общественное питание
  • транспортно-экспедиционная деятельность

Международный автомобильный Холдинг  «Атлант-М» – одно из крупнейших объединений  компаний в СНГ, специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном  обслуживании автомобилей различных  марок, а также на поставках запасных частей. Сегодня в Холдинг «Атлант-М»  входят 30 автомобильных предприятий, расположенных в 10 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Орле, Смоленске, Тюмени, Бресте, Днепропетровске, Харькове. Холдинг осуществляет свою деятельность на территории России, Украины  и Беларуси. В портфель брендов  «Атлант-М» входят 19 автомобильных  марок: Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Mazda, Opel, Saab, Hummer, Ford, Chevrolet, Cadillac, Land Rover, KIA, Renault, Nissan и другие.

 

1.3. Технологические процессы, применяемые  на производстве

В автосалоне ИП «Автохаус Атлант-М» организованна контактная зоны для общения с потребителями услуг. Контактная зона с клиентами в автосалоне хорошо продумана. А именно она разделена на несколько секторов.

1. Сектор консультаций по автомобилям

2. Сектор оформления заявок на  автомобили;

3. Сектор оформления договоров;

4. Сектор оформления кредитов.

5. Сектор работы с юридическими  клиентами.

6. Сектор запасных частей и  дополнительного оборудования.

Такая структура зоны для общения  с потребителями способствует четкости работы менеджеров и исключает путаницу у самих клиентов.

По указательным табличкам клиент всегда знает в какой сектор ему нужно обратится, исходя их тематики его обращения.

Кроме того хорошо продумана зона ожидания. Она оборудована мягкими диванами и столиками, на которых представлена различная печатная информация. Данная информация включает буклеты и информационные листы по автомобилям, предоставляемым в салоне, условиям оформления договоров и т.д. Кроме данной информации для удобства клиентов представлены тематические журналы по маркам автомобилей, представленных в автосалоне. Кроме этого, для удобства общения с клиентами, рядом с зонами ожидания рядом находится менеджер по работе с клиентами, который всегда готов профессионально ответить на все интересующие вопросы клиента.

Структура процесса оказания услуг.

Оказание услуг включает в себя информационные, организационные и  предметные операции. Задача того, кто  оказывает услуги, состоит в том, чтобы удовлетворить потребности  клиента с учетом всех трех операций. Формы и методы выполнения этих операций могут быть различными.

Информационные операции в автосалоне охватывают широкий круг информации — от рекламных средств до консультаций по телефону и личного общения, в  автосалоне.

Информация о работе Отчет по практике в «Автохаус Атлант-М»