Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:56, отчет по практике
Цель практики – углубление полученных теоретических знаний, полученных при изучении таких дисциплин, как «Введение в специальность», «Производственные технологии», «Экономика организации (предприятия)» и др.
Задачи прохождения практики:
Ознакомиться с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия в современных условиях
Получение представления о характере и особенностях работы по избранной специальности
Ознакомиться с производственной и организационной структурой предприятия
Ознакомиться с технологическими процессами предприятия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……....…......... 3
1. Вопросы, подлежащие обязательному изучению….…………………….. 4
1.1 История становления и развития предприятия, его отраслевая принадлежность, форма собственности, тип производства, специализация…………………………………...........……………………….. 4
1.2 Виды продукции, выпускаемые предприятием, ее качество и конкурентоспособность………………………………………....... 6
1.3. Технологические процессы, применяемые на производстве………….. 7
1.4 Производственная структура предприятия………………………….….. 9
1.5 Организационная структура предприятия……………………………….. 10
МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ
УТВЕРЖДАЮ Главный бухгалтер ИП «Автохаус Атлант-м» _______________ (подпись) (Ф.И.О.) «____»______________ 20__ г. |
М.П.
ОТЧЕТ
об ознакомительной практике, проходившей
в период
с « »
201 г. по « » 201 г.
на материалах иностранное предприятие «Автохаус Атлант-М»
(полное наименование организации)
Руководитель практики
от организации _______________ _________________
(подпись)
Исполнитель:
студент специальности «Экономика и управление на предприятии»
__________________
(подпись)
Руководитель практики
от кафедры ______________________________
(Ф.И.О., должность, звание, степень)
Минск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..
1. Вопросы, подлежащие
1.1
История становления и развития предприятия,
его отраслевая принадлежность, форма
собственности, тип производства, специализация…………………………………....
1.2 Виды
продукции, выпускаемые предприятием,
ее качество и конкурентоспособность………………………
1.3. Технологические
процессы, применяемые на производстве………
1.4 Производственная
структура предприятия………………………
1.5 Организационная
структура предприятия………………………
1.6 Функции и роль экономической службы предприятия………………..
1.7 Организация
выполнения основных
ВВЕДЕНИЕ
Объектом и предметом исследования в ходе ознакомительной практики является деятельность иностранного предприятия «Автохаус Атлант-М».
Цель практики – углубление полученных теоретических знаний, полученных при изучении таких дисциплин, как «Введение в специальность», «Производственные технологии», «Экономика организации (предприятия)» и др.
Задачи прохождения практики:
1. Вопросы, подлежащие
1.1.История становления и
История холдинга «Атлант-М»
начинается осенью 1991 года, когда
три будущих топ-менеджера
В 1994 году руководство холидинга «Атлант-М» пришло к выводу, что наступил момент для качественно нового скачка, который позволит занять лидирующие позиции на автомобильных рынках России и Беларуси. Таким скачком стало заключение дилерского контракта с автомобильным концерном Volkswagen. Представлять данную марку в Беларуси стала компания «Атлант-М на Машиностроителей». Для возведения первого автоцентра, Холдинг приобрел уже существующее здание и осуществил его перепланировку с учетом требований немецкого концерна. На сегодняшний день данное предприятие занимает в компании одну из лидирующих позиций по объему продаж, выручке и выработке нормо-часов.
В 1995 году марочный портфель компании пополнился еще одной маркой – Mazda. Специально для нее в Минске был построен новый современный автоцентр, который стал настоящим украшением столицы. Все работы по разработке проекта здания и его дальнейшему строительству «Атлант-М» вел самостоятельно.
1996 год стал периодом экспансии
«Атлант-М» в Беларуси. В Бресте
Холдинг открыл свое
В 1997 году руководство «Атлант-М» приняло стратегическое решение представлять европейские марки в странах СНГ. Компания сделала ставку на новые и быстро развивающиеся рынки России и Украины. Следующие полтора года руководство предприятия ведет кропотливую работу по изучению возможностей этих рынков, необходимых инвестиций в строительство автоцентров и по определению марочного портфеля.
Кроме того, именно в этом году, Холдинг «Атлант-М» активно создает подразделения по продаже запасных частей и строит станции техобслуживания. И уже в 1998 году в Минске открылось одно из лучших СТО на территории стран СНГ по обслуживанию автомобилей марки Volkswagen на Шаранговича, 22.
1998 год был отмечен еще одним
знаменательным событием –
Через три года, в 2001 году, Холдинг «Атлант-М» подписывает дилерский контракт с General Motors и GM-Avtovaz в Санкт-Петербурге. С этого момента отделение «Атлант-М Балтика» становится официальным представителем марок Opel, Saab, Hummer, Chevrolet и Cadillac в северо-западном регионе.
Холдинг «Атлант-М» стремительно осваивает рынок Украины и открывает здесь автоцентры «Атлант-М Алексеевка» (Skoda), «Атлант-М Днепр» (VW), «Атлант-М Днепровская набережная» .
Компания продолжает расширять границы своего присутствия в России, Беларуси и Украине. На сегодняшний день автоцентры Холдинга «Атлант-М» работают в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Орел, Тюмень, Смоленск, Харьков, Киев, Днепропетровск, Минск и Брест. Кроме того, в 2007 году «Атлант-М» открыл в Минске свой первый автоград «Атлант-М Боровая» (KIA и Ford).
Уже в 2008году появился новый автоцентр в Харькове - официальный дилер Nissan "Атлант-М на Гагарина". В 2010 году Холдинг открыл двери еще одного автоцентра в Минске - «Атлант-М Уручье»
Весной 2011 года Холдинг «Атлант-М» открыл двери автоцентра «Атлант-М Юг» - официальный дилер Renault в г.Харькове. С этого времени на территории Украины работают шесть предприятий Холдинга – три официальных дилера Volkswagen – «Атлант-М Днепр», «Атлант-М Лепсе» и «Атлант-М Днепровская набережная» , официальный дилер Skoda «Атлант-М Алексеевка» , официальный дилер Nissan «Атлант-М на Гагарина» , официальный дилер Renault «Атлант-М Юг».
Осенью 2011 года Холдинг отметил 20-летие своего успешного существования на рынках трех стран: Беларуси, России и Украины.
12 марта 2012 года «Атлант-М» открыл в Минске двери автоцентра "Атлант-М Британия" - официальный дилер Land Rover, Jaguar.
1.2. Виды продукции, выпускаемые
предприятием, ее качество и
Согласно Уставу предметом деятельности предприятия являются следующие виды деятельности:
Международный автомобильный Холдинг «Атлант-М» – одно из крупнейших объединений компаний в СНГ, специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей различных марок, а также на поставках запасных частей. Сегодня в Холдинг «Атлант-М» входят 30 автомобильных предприятий, расположенных в 10 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Орле, Смоленске, Тюмени, Бресте, Днепропетровске, Харькове. Холдинг осуществляет свою деятельность на территории России, Украины и Беларуси. В портфель брендов «Атлант-М» входят 19 автомобильных марок: Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Mazda, Opel, Saab, Hummer, Ford, Chevrolet, Cadillac, Land Rover, KIA, Renault, Nissan и другие.
1.3. Технологические процессы, применяемые на производстве
В автосалоне ИП «Автохаус Атлант-М» организованна контактная зоны для общения с потребителями услуг. Контактная зона с клиентами в автосалоне хорошо продумана. А именно она разделена на несколько секторов.
1. Сектор консультаций по
2. Сектор оформления заявок на автомобили;
3. Сектор оформления договоров;
4. Сектор оформления кредитов.
5. Сектор работы с юридическими клиентами.
6. Сектор запасных частей и дополнительного оборудования.
Такая структура зоны для общения с потребителями способствует четкости работы менеджеров и исключает путаницу у самих клиентов.
По указательным табличкам клиент всегда знает в какой сектор ему нужно обратится, исходя их тематики его обращения.
Кроме того хорошо продумана зона ожидания. Она оборудована мягкими диванами и столиками, на которых представлена различная печатная информация. Данная информация включает буклеты и информационные листы по автомобилям, предоставляемым в салоне, условиям оформления договоров и т.д. Кроме данной информации для удобства клиентов представлены тематические журналы по маркам автомобилей, представленных в автосалоне. Кроме этого, для удобства общения с клиентами, рядом с зонами ожидания рядом находится менеджер по работе с клиентами, который всегда готов профессионально ответить на все интересующие вопросы клиента.
Структура процесса оказания услуг.
Оказание услуг включает в себя
информационные, организационные и
предметные операции. Задача того, кто
оказывает услуги, состоит в том,
чтобы удовлетворить
Информационные операции в автосалоне охватывают широкий круг информации — от рекламных средств до консультаций по телефону и личного общения, в автосалоне.