Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 11:28, отчет по практике
Основные цели практики:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных в процессе усвоения общих и специальных дисциплин на основе изучения опыта работы конкретного торгового предприятия.
2. Знакомство с административно-хозяйственной схемой управления предприятием.
3. Детальное изучение конкретных технологических процессов и их технико-экономический анализ.т
4. Ознакомление с производственной деятельностью работников и по возможности, получение практических навыков.
1. Введение. Цель и задачи практики………………………………………………3
2. История предприятия и перспективы его развития……………………….….4
3. Общая характеристика предприятия………………………………………….…4
4. Постановка задач исследования………………………………………………...5
5. Методология решения поставленных задач…………………………………...5
6. Организация товароснабжения и товародвижения…………………………...7
7. Организация рекламной деятельности………………………………………...11
8. Кадры предприятия и его профессиональная подготовка………………….11
Заключение………………………………………………………………………...12
Библиографический список……………………………………………………….14
Товарная накладная
Товарная накладная N ТОРГ-12 при получении товара на складе поставщика обычно составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается у организации-поставщика и является основанием для списания товаров. Второй экземпляр передается организации-покупателю и является основанием для оприходования товара.
Вообще говоря, количество
оформляемых экземпляров
7. Организация рекламной деятельности
Продуктовый магазин «ИП Заруцкий» не организовывает рекламную деятельность и в ней не нуждается.
8. Кадры предприятия и
его профессиональная
Высшим руководящим органом магазина является директор. Директору непосредственно подчиняются: главный бухгалтер, охранник, уборщица, продавцы. Отношения между участниками фирмы и трудовым коллективом регулируются коллективным договором. Каждая служба и работники действуют на основании положений об отделах и должностных инструкций работников, согласно которым определяются место, роль в системе управления, основные задачи, обязанности, права, ответственность за выполняемую работу.
Основные задачи работников:
Бухгалтерия – обеспечение правильной постановки и достоверности учета, контроль над сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, финансовых ресурсов.
В обязанности продавцов входит получение упаковочного материала, пополнение рабочих товарных запасов, подготовка товаров к продаже, проверка сортности, комплектности, цены товаров, проверка полочных ценников, обслуживание покупателей.
В обязанности уборщицы входит:
подготовка и уборка рабочего места,
поддержание надлежащего
9. Заключение
В данной работе была описана деятельность магазина «ИП Заруцкий», в котором была пройдена производственная практика. Предприятие довольно популярно у сельчан и гостей села. Этому способствуют многие факторы. Во-первых, ассортимент товаров характеризуется разнообразием. Во-вторых, высокий сервис обслуживания. В-третьих, слабые конкуренты.
Проанализировав деятельность магазина, можно сделать ряд выводов:
соблюдаются правила торговли и другие законы, законы, нормы и правила в области розничной торговли;
предлагается только качественный товар и свежая продукция;
устанавливаются хозяйственные связи только с надежными поставщиками.
По результатам анализа
можно сделать следующие
Во-первых, для получения максимальной прибыли магазин должен наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы. Склад занимает довольно большую площадь, следовательно, можно выделить немного места, под кафе (тем более имеется барная стойка, и телевизор), я думаю, поток прибыли за счет этого значительно увеличиться, кухня так же имеется.
Во-вторых, я бы посоветовала увеличить количество рабочих часов, например, если магазин работает с 9:00 до 23:00, то можно сделать его круглосуточным (так как спрос покупателей очень большой, в особенности на алкогольную и табачную продукцию), и даже не повлияет то, что заработная плата продавцам повысится, прибыль будет превосходить эти издержки.
В-третьих, слаженная работа всех составляющих торгово-хозяйственной деятельности также значительно может увеличить получаемую предприятием прибыль.
Таким образом, мы выявили
несколько возможностей для получения
прибыли, для еще более эффективной
дальнейшей деятельности магазина, но
в каждом случае существует своя опасность,
так как любое начинание
В условиях нашей страны (кризисы, инфляция, неплатежи) риск увеличивается в несколько раз. Но как бы, то, ни было, реальные варианты существуют и их необходимо использовать.
Библиографический список
1. Абрютина М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. 2-е издание, испр. М.: «Дело и сервис», 2000, 256 стр.;
2. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Уч. пособие. М.: «ИНФРА-М», 2001, 222 стр.;
3. Интернет ресурсы: накладные
- http://www.info-sklad.ru/
4. Прыкин Б. В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2000, 360 стр.