Отчет по практике в ИП Заруцкий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 11:28, отчет по практике

Описание

Основные цели практики:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных в процессе усвоения общих и специальных дисциплин на основе изучения опыта работы конкретного торгового предприятия.
2. Знакомство с административно-хозяйственной схемой управления предприятием.
3. Детальное изучение конкретных технологических процессов и их технико-экономический анализ.т
4. Ознакомление с производственной деятельностью работников и по возможности, получение практических навыков.

Содержание

1. Введение. Цель и задачи практики………………………………………………3
2. История предприятия и перспективы его развития……………………….….4
3. Общая характеристика предприятия………………………………………….…4
4. Постановка задач исследования………………………………………………...5
5. Методология решения поставленных задач…………………………………...5
6. Организация товароснабжения и товародвижения…………………………...7
7. Организация рекламной деятельности………………………………………...11
8. Кадры предприятия и его профессиональная подготовка………………….11
Заключение………………………………………………………………………...12
Библиографический список……………………………………………………….14

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.docx

— 82.39 Кб (Скачать документ)

Товарная накладная подписывается  материально-ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар, и заверяется печатью организации поставщика и в отдельных случаях печатью покупателя.

Товарная накладная N ТОРГ-12 при получении товара на складе поставщика обычно составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается у организации-поставщика и является основанием для списания товаров. Второй экземпляр передается организации-покупателю и является основанием для оприходования товара.

Вообще говоря, количество оформляемых экземпляров накладной  может быть и больше. Это зависит  от условий получения товара покупателем, вида организации поставщика, места  передачи товара, особенностей документооборота и т.д.

 

 

 

7. Организация рекламной  деятельности

Продуктовый магазин «ИП  Заруцкий» не организовывает рекламную деятельность и в ней не нуждается.

 

8. Кадры предприятия и  его профессиональная подготовка

Высшим руководящим органом  магазина является директор. Директору  непосредственно подчиняются: главный  бухгалтер, охранник, уборщица, продавцы. Отношения между участниками  фирмы и трудовым коллективом  регулируются коллективным договором. Каждая служба и работники действуют  на основании положений об отделах  и должностных инструкций работников, согласно которым определяются место, роль в системе управления, основные задачи, обязанности, права, ответственность  за выполняемую работу.

Основные задачи работников:

Бухгалтерия – обеспечение  правильной постановки и достоверности  учета, контроль над сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, финансовых ресурсов.

В обязанности продавцов  входит получение упаковочного материала, пополнение рабочих товарных запасов, подготовка товаров к продаже, проверка сортности, комплектности, цены товаров, проверка полочных ценников, обслуживание покупателей.

В обязанности уборщицы входит: подготовка и уборка рабочего места, поддержание надлежащего санитарного  состояния.

 

 

 

 

 

 

 

9. Заключение

В данной работе была описана  деятельность магазина «ИП Заруцкий», в котором была пройдена производственная практика. Предприятие довольно популярно у сельчан и гостей села. Этому способствуют многие факторы. Во-первых, ассортимент товаров характеризуется разнообразием. Во-вторых, высокий сервис обслуживания. В-третьих, слабые конкуренты.

Проанализировав деятельность магазина, можно сделать ряд выводов:

соблюдаются правила торговли и другие законы, законы, нормы и  правила в области розничной  торговли;

предлагается только качественный товар и свежая продукция;

устанавливаются хозяйственные  связи только с надежными поставщиками.

По результатам анализа  можно сделать следующие предложения:

Во-первых, для получения  максимальной прибыли магазин должен наиболее полно использовать находящиеся  в его распоряжении ресурсы. Склад  занимает довольно большую площадь, следовательно, можно выделить немного  места, под кафе (тем более имеется  барная стойка, и телевизор), я думаю, поток прибыли за счет этого значительно  увеличиться, кухня так же имеется.

Во-вторых, я бы посоветовала увеличить количество рабочих часов, например, если магазин работает с 9:00 до 23:00, то можно сделать его круглосуточным (так как спрос покупателей очень большой, в особенности на алкогольную и табачную продукцию), и даже не повлияет то, что заработная плата продавцам повысится, прибыль будет превосходить эти издержки.

В-третьих, слаженная работа всех составляющих торгово-хозяйственной  деятельности также значительно  может увеличить получаемую предприятием прибыль.

Таким образом, мы выявили  несколько возможностей для получения  прибыли, для еще более эффективной  дальнейшей деятельности магазина, но в каждом случае существует своя опасность, так как любое начинание связано  с определенными затратами.

В условиях нашей страны (кризисы, инфляция, неплатежи) риск увеличивается  в несколько раз. Но как бы, то, ни было, реальные варианты существуют и их необходимо использовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1. Абрютина М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. 2-е издание, испр. М.: «Дело и сервис», 2000, 256 стр.;

2. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Уч. пособие. М.: «ИНФРА-М», 2001, 222 стр.;

3. Интернет ресурсы: накладные  - http://www.info-sklad.ru/Blanki/Nakladnaya/nakladnaya.htm; торговое оборудование: http://www.malb.ru/oborudovanie/0001.html; http://www.mebelneo.ru/torg_ob.php;

4. Прыкин Б. В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2000, 360 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ИП Заруцкий