Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2011 в 06:51, отчет по практике
Целью практики - является получение экономических навыков, основанных на теоретических знаниях приобретенных при изучении таких дисциплин как: экономика, бухгалтерский учет, финансы и кредит, маркетинг и менеджмент. Углубление профессиональных знаний, формирование и корректировка необходимых для профессиональной деятельности практических умений, навыков и личностных качеств. Развитие творческой самостоятельности и инициативы. Закрепление учебного процесса в условиях конкретного предприятия.
Введение
Глава 1. Характеристика объекта практики 4
1. Краткая история организации 4
2. Структура организации, их задачи и функции 6
Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность организации 9
2.1. Структура территориального органа федерального казначейства, его характеристика 9
2.2.Контингент, клиентура 13
2.3. Штатное расписание 24
Глава 3. Научно-иссследовательская работа, модернизация, улучшение условий труда 26
3.1. Реализация задач развития органов федерального казначейства 26
3.2.Техническая оснащенность 27
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
II. Функции
Отделение в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
Структура
Отделения по г. Ангарску УФК по Иркутской
области
Положение об отделе расходов Отделение по г. Ангарску Управления федерального казначейства по Иркутской области
I. Задачи отдела
Основными задачами деятельности отдела являются:
II. Функции отдела
Отделение
в соответствии с возложенными на
него задачами и в пределах своей
компетенции выполняет
Формирует юридические дела клиентов для открытия лицевых счетов;
2.2.Контингент, клиентура
Механизм функционирования органов федерального казначейства по доходной части федерального бюджета
I. Доходы Федерального бюджета
Поступление доходов происходит на счет № 40101 «Доходы распределяемыми органами Федерального казначейства между уровнями бюджета системы Российской Федерации». От налогоплательщиков Ангарского Муниципального Образования в 2005 году поступило 8.335.748.3 тыс. руб. что по в сравнению с 2004 годом составило 123.66 %, в том числе:
№ | Вид платежа | Сумма (тыс. руб.) |
1. | Налог на прибыль | 1362714.5 |
2. | НДС | 1877295.7 |
3. | Единый соц. налог | 1236718.1 |
4. | Акцизы | 514902.5 |
5. | Прочие налоговые и неналоговые доходы | 3344117.5 |
Всего: | 8335748.3 |
Наибольший удельный вес в общей сумме поступлений приходится на следующие виды поступлений:
Акцизы | 6,2 % |
НДС | 22,5 % |
Единый соц. Налог | 14,8 % |
Налог на прибыль | 16,3 % |
Источники доходов Федерального бюджета.
Доходы федерального бюджета в 2005 году формировались за счет:
Основные источники доходов Федерального бюджета закреплены за определенными федеральными органами государственной власти, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета – администраторами доходов Федерального бюджета /8, с. 34/.
Администраторами поступлений в бюджет являются налоговые органы, иные органы государственной власти, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, юридические власти, уполномоченные указанными органами государственной власти, а также созданные этими органами государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Пример:
В соответствии с новой бюджетной классификацией код доходов составляет 20 знаков.
Механизм функционирования органов Федерального казначейства по исполнению расходной части Федерального бюджета.
Порядок финансирования получателей бюджетных средств с 01.01.2005 года определен приказом Министерством Финансов Российской Федерации от 10.06.2003 года № 50н «Об утверждении порядка организаций работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов Федерального бюджета».
В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Для
учета операций в органах казначейства
открываются и ведутся лицевые
счета. Лицевой счет – это регистр
аналитического учета, предназначенный
для отражения лимитов
Лицевой счет открывается клиентом, включенным в реестр получателей федерального бюджета. Для открытия лицевого счета клиент предоставляет в орган федерального казначейства перечень документов в соответствии с Инструкцией «О порядке открытия и ведения органов федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации о лицевых счетах для учета операций по исполнению расходов» от 30.12.2002 года № 142н.
Например: для открытия лицевого счета получателя средств необходимы документы:
Поступившие на основании расходных расписаний в адрес получателей средств лимиты бюджетных обязательств и объемов финансирования подлежат отражению на лицевом счете получателя средств. Клиенту предоставляется выписка из его лицевого счета, с приложением копии расходного расписания .
Обслуживаются получатели трех уровнего бюджета:
1
– получатели из средств
2
– получатели средств
получатели
средств местного бюджета, кассовое
обслуживание которых производится
через управление организации администрации
АМО.
№ п/п | Наименование организации | Количество лицевых счетов | ||||
03 | 06 | 05 | 07 | 11 | ||
1 | ФГУ ИК-2 ГУФСИН России по Иркутской области | 1 | 1 | 1 | 1 | |
2 | ФГУ ИК-7 ГУФСИН России по Иркутской области | 1 | 1 | 1 | 1 | |
3 | ФГУ ИК-14 ГУФСИН России по Иркутской области | 1 | 1 | 1 | 1 | |
4 | ФГУ ИК-15 ГУФСИН России по Иркутской области | 1 | 1 | 1 | 1 | |
5 | ФГУ Ангарская ВК ГУФСИН России по Иркутской области | 1 | 1 | 1 | 1 | |
6 | ФГУ ААС России по Иркутской области | 1 | 1 | |||
7 | ГОУ НПО Профессиональное училище № 306 | 1 | ||||
8 | ГОУ НПО Профессиональное училище № 307 | 1 | ||||
9 | ГОУ НПО Профессиональное училище № 308 | 1 | ||||
10 | ГОУ НПО Профессиональное училище № 309 | 1 | 1 | |||
11 | ГУ "МРУИИ №3 ГУФСИН России по Иркутской области" | 1 | ||||
12 | Войсковая часть 3466 | 1 | 1 | |||
13 | Войсковая часть 3695 | 1 | 1 | |||
14 | Войсковая часть 3867 | 1 | 1 | |||
15 | Войсковая часть 25512 | 1 | 1 | |||
16 | Военный комиссариат по г. Ангарску | 1 | 1 | |||
17 | УВД г. Ангарска Иркутской области | 1 | 1 | 1 | 1 | |
18 | МУЦ при ГУВД Иркутской области | 1 | 1 | |||
19 | ОМОН при УВД г. Ангарска | 1 | 1 | 1 | ||
20 | Пятое отделение милиции г. Ангарска Третьего Управления Восьмого Главного Управления МВД РФ | 1 | 1 | 1 | ||
21 | ОВО при УВД г. Ангарска | 1 | 1 | |||
22 | Отдел ГПС № 12 ГУГПС МЧС России | 1 | 1 | |||
23 | ОГПС-7 | 1 | 1 | |||
24 | ФГУ "ИТУ №3 ВЭВУС при Спецстрое России" | 1 | 1 | |||
25 | Отделение по г. Ангарску УФК по Иркутской области | 1 | 1 | |||
26 | ИФНС России по г. Ангарску Иркутской области | 1 | 1 | |||
27 | ФГУ "Китойский лесхоз" | 1 | 1 | |||
28 | АФ-НИИ МТ и ЭЧ | 1 | 1 | |||
29 | ГОУСПО Ангарский политехнический колледж | 1 | 1 | |||
30 | Филиал ГОУ СПО СПБПЭК в г. Агарске Иркутской области | 1 | 1 | |||
31 | ГОУ СПО АМТТЛП | 1 | 1 | 1 | ||
32 | ГОУ ВПО АГТА | 1 | 1 | 1 | ||
33 | ГОУ СПО АПТ | 1 | 1 | 1 | ||
34 | Ангарский филиал ИГУ | 1 | 1 | |||
35 | ГУ ЦЗН города Ангарска | 1 | 1 | |||
36 | ФГУЗ ЦМСЧ №28 ФМБА России | 1 | 1 | |||
37 | ФГУЗ ЦГИЭ №28 ФМБА России | 1 | 1 | |||
38 | Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области" в г. Ангарске и Ангарском районе | 1 | 1 | |||
39 | Региональное управление № 28 ФМБА России | 1 | ||||
ИТОГО | 39 | 34 | 6 | 8 | 3 | |
ВСЕГО ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ | 90 | |||||
Зам. начальника отдела расходов | И.М.Нуждина | |||||
Исполнитель | Л.А.Лисневская |
Информация о работе Отчет по практике в Управлении Федерального казначейства