Отчет по практике в Управлении Федерального казначейства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2011 в 06:51, отчет по практике

Описание

Целью практики - является получение экономических навыков, основанных на теоретических знаниях приобретенных при изучении таких дисциплин как: экономика, бухгалтерский учет, финансы и кредит, маркетинг и менеджмент. Углубление профессиональных знаний, формирование и корректировка необходимых для профессиональной деятельности практических умений, навыков и личностных качеств. Развитие творческой самостоятельности и инициативы. Закрепление учебного процесса в условиях конкретного предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика объекта практики 4
1. Краткая история организации 4
2. Структура организации, их задачи и функции 6
Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность организации 9
2.1. Структура территориального органа федерального казначейства, его характеристика 9
2.2.Контингент, клиентура 13
2.3. Штатное расписание 24
Глава 3. Научно-иссследовательская работа, модернизация, улучшение условий труда 26
3.1. Реализация задач развития органов федерального казначейства 26
3.2.Техническая оснащенность 27
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике 1.doc

— 484.00 Кб (Скачать документ)

            II. Функции

      Отделение в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

  1. Открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с бюджетным законодательства Российской Федерации;
  2. Открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами федерального бюджета, со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, обслуживаемым Отделением распорядителям и получателям средств федерального бюджета;
  3. Доводит до обслуживаемых Отделением распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями, распорядителями  средств федерального бюджета, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования, их изменения;
  4. Ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на соответствующей территории;
  5. Осуществляет  учет операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, проводимых получателями средств федерального бюджета, обслуживаемыми Отделением;
  6. Осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящихся на соответствующей территории получателей средств федерального бюджета;
  7. Составляет и предоставляет в установленном порядке в управление отчетность о кассовых операциях федерального бюджета на соответствующей территории и исполнение принятых Отделением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а так же иную бюджетную и бухгалтерскую отчетность;
  8. Осуществляет на территории административно-территориального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
  9. Осуществляет кассовое планирование и прогнозирование расходов федерального бюджета ежемесячно составляет и предоставляет в Управление кассовый план по расходам федерального бюджета;
  10. Обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых открыты в установленном порядке в Отделении;
  11. Обеспечивает предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета,  осуществляемых распорядителями и получателями средств федерального бюджета, обслуживаемыми Отделением;
  12. Осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в размерах выделенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов;
  13. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Отделение;
  14. Принимает участие в проверках деятельности других Отделений Управления по выполнению ими возложенных на них задач и функций;
  15. Осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности и защите государственной тайны в Отделении, а так же обеспечивает соблюдение работниками норм и требований при проведении секретных работ;
  16. Осуществляет и организует мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  17. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,  образовавшихся в ходе деятельности Отделение;
  18. Осуществляет иные функции предусмотренные законодательством Российской Федерации.
 

      Структура Отделения по г. Ангарску УФК по Иркутской  области 
 
 
 

      

        

      

      

      

         
 
 
 
 

      Положение об отделе расходов Отделение по г. Ангарску Управления федерального казначейства по Иркутской области

        I. Задачи отдела

      Основными задачами деятельности отдела являются:

  1. Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на соответствующей территории в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
  2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соответствующим соглашениями, заключенными Отделением с органом  местного самоуправления;
  3. Иные задачи  установленные законодательством Российской Федерации.

          II. Функции отдела

      Отделение в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей  компетенции выполняет следующие  функции в установленной сфере  деятельности:

      Формирует юридические дела клиентов для открытия лицевых счетов;

  1. Ведет лицевые счета для учета операций со  средствами федерального бюджета, со средствами от предпринимательской, и иной деятельности приносящей доход, обслуживаемым отделом распорядителем и получателем средств федерального бюджета;
  2. Доводит до обслуживаемых Отделением распорядителей и получателей средств федерального бюджета  лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;
  3. Осуществляет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на лицевых счетах получателей средств, обслуживаемых в отделе;
  4. Осуществляет учет операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, проводимых получателями средств федерального бюджета, обсуживаемых отделом;
  5. Осуществляет учет обязательств подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, получателей средств федерального бюджета обслуживаемых в отделе;
  6. Осуществляет на территории административно-территориального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнение бюджета субъекта и местных бюджетов;
  7. Осуществляет кассовое планирование и прогнозирование расходов федерального бюджета;
  8. Обеспечивает предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета;
  9. Осуществляет контроль  за соблюдением бюджетного законодательства на территории Ангарского Муниципального Образования.
 

      2.2.Контингент, клиентура

    Механизм  функционирования органов федерального казначейства по доходной части федерального бюджета

      I. Доходы Федерального бюджета

      Поступление доходов происходит на счет № 40101 «Доходы  распределяемыми органами Федерального казначейства между уровнями бюджета  системы Российской Федерации». От налогоплательщиков Ангарского Муниципального Образования в 2005 году поступило 8.335.748.3 тыс. руб.  что по в сравнению с 2004 годом составило 123.66 %, в том числе:

Вид платежа Сумма (тыс. руб.)
1. Налог на прибыль 1362714.5
2. НДС 1877295.7
3. Единый соц. налог 1236718.1
4. Акцизы 514902.5
5. Прочие налоговые  и неналоговые доходы 3344117.5
  Всего: 8335748.3
 

      Наибольший  удельный вес в общей сумме  поступлений приходится на следующие  виды поступлений:

Акцизы 6,2 %
НДС 22,5 %
Единый  соц. Налог 14,8 %
Налог на прибыль 16,3 %
 

      Источники доходов Федерального бюджета.

      Доходы  федерального бюджета в 2005 году формировались за счет:

  • Федеральных налогов, сборов и неналоговых доходов- в соответствии с нормативами , установленным Бюджетным кодексом;
  • Иных неналоговых доходов, в соответствии , с нормативами отчислений на основании закона «О федеральном бюджете Российской Федерации на 2005 год» (Федеральный закон № 173-ФЗ «О федеральном бюджете Российской Федерации на 2005 год» от 23 декабря 2004 г.);
  • Сумма поступающих в погашение задолжности прошлых лет по отдельным видам федеральных налогов и по отмененным федеральным налогам и сборам, нормативы отчислений которых указаны также в законе «О федеральном бюджете на 2005 год».

      Основные  источники доходов Федерального бюджета закреплены за определенными федеральными органами государственной власти, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета – администраторами доходов Федерального бюджета /8, с. 34/.

       Администраторами  поступлений в бюджет являются налоговые  органы, иные органы государственной власти, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, юридические власти, уполномоченные указанными органами государственной власти, а также созданные этими органами государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

      Пример:

  • Администратором доходов федерального бюджета по налогу на прибыль организаций являются ФНС России, её код – 182;
  • Администратором доходов федерального бюджета по денежным взысканиям (штрафам) за нарушения таможенного дела (Таможенных правил является ФТС России, её код - 153);
  • Администратором доходов федерального бюджета по изыманию платы за услуги по охране имущества юридических и физических лиц, представляемые на  договорной основе подразделениями МВД России являются МВД России, его код -  188.

      В соответствии с новой бюджетной  классификацией код доходов составляет 20 знаков.

      Механизм  функционирования органов Федерального казначейства по исполнению  расходной  части Федерального бюджета.

      Порядок финансирования получателей бюджетных средств с 01.01.2005 года определен приказом Министерством Финансов Российской Федерации от 10.06.2003 года № 50н «Об утверждении порядка организаций работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов Федерального бюджета».

      В целях настоящего Порядка применяются  следующие понятия:

  • Орган государственной власти Российской Федерации или иной прямой получатель средств федерального бюджета, определенный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по направлениям, установленным этим федеральным законом, по распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, является главным распорядителем средств федерального бюджета ( далее - главный распорядитель);
  • Орган государственной власти Российской Федерации или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятия денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета, являются получателем средств федерального бюджета (далее - получатель).

      Для учета операций в органах казначейства открываются и ведутся лицевые  счета. Лицевой счет – это регистр  аналитического учета, предназначенный  для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования кассовых расходов, осуществляемых по распоряжению  клиента органами федерального казначейства в процессе исполнения расходов федерального бюджета.

      Лицевой счет открывается клиентом, включенным в реестр получателей федерального бюджета. Для открытия лицевого счета клиент предоставляет в орган федерального казначейства перечень документов в соответствии с Инструкцией «О порядке открытия и ведения органов федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации о лицевых счетах для учета операций по исполнению расходов» от 30.12.2002 года № 142н.

      Например: для открытия лицевого счета получателя средств необходимы документы:

  1. Заявление о открытии лицевого счета.
  2. Копия учредительного документа.
  3. Копия документа о государственной регистрации.
  4. Карточка образцов подписей.
  5. Копия свидетельства налогового органа о постановке на учет.

      Поступившие на основании расходных расписаний в адрес получателей средств  лимиты бюджетных обязательств и объемов финансирования подлежат отражению на лицевом счете получателя средств. Клиенту предоставляется выписка из его лицевого счета, с приложением копии  расходного расписания .

      Обслуживаются получатели трех уровнего бюджета:

      1 – получатели из средств федерального  бюджета – 39;

      2 – получатели средств областного  бюджета – 4;

      получатели  средств местного бюджета, кассовое обслуживание которых производится через управление организации администрации АМО.  
 

№ п/п Наименование  организации Количество  лицевых счетов
03 06 05 07 11
1 ФГУ ИК-2 ГУФСИН России по Иркутской области 1 1 1 1  
2 ФГУ ИК-7 ГУФСИН России по Иркутской области 1 1 1 1  
3 ФГУ ИК-14 ГУФСИН России по Иркутской области 1 1 1 1  
4 ФГУ ИК-15 ГУФСИН России по Иркутской области 1 1 1 1  
5 ФГУ Ангарская ВК ГУФСИН России по Иркутской области 1 1 1 1  
6 ФГУ ААС России по Иркутской области 1 1      
7 ГОУ НПО Профессиональное училище № 306 1        
8 ГОУ НПО Профессиональное училище № 307 1        
9 ГОУ НПО Профессиональное училище № 308 1        
10 ГОУ НПО Профессиональное училище № 309 1 1      
11 ГУ "МРУИИ №3 ГУФСИН России по Иркутской области" 1        
12 Войсковая часть 3466 1 1      
13 Войсковая часть 3695 1 1      
14 Войсковая часть 3867 1 1      
15 Войсковая часть 25512 1 1      
16 Военный комиссариат  по г. Ангарску 1 1      
17 УВД г. Ангарска Иркутской  области 1 1 1 1  
18 МУЦ при ГУВД Иркутской  области 1 1      
19 ОМОН при УВД  г. Ангарска 1 1   1  
20 Пятое отделение  милиции г. Ангарска Третьего Управления Восьмого Главного Управления МВД РФ 1 1   1  
21 ОВО при УВД г. Ангарска 1 1      
22 Отдел ГПС № 12 ГУГПС  МЧС России 1 1      
23 ОГПС-7 1 1      
24 ФГУ "ИТУ №3 ВЭВУС  при Спецстрое России" 1 1      
25 Отделение по г. Ангарску УФК по Иркутской области 1 1      
26 ИФНС России по г. Ангарску Иркутской области 1 1      
27 ФГУ "Китойский  лесхоз" 1 1      
28 АФ-НИИ МТ и ЭЧ 1 1      
29 ГОУСПО Ангарский  политехнический колледж 1 1      
30 Филиал ГОУ СПО  СПБПЭК в г. Агарске Иркутской  области 1 1      
31 ГОУ СПО АМТТЛП 1 1     1
32 ГОУ ВПО АГТА 1 1     1
33 ГОУ СПО АПТ 1 1     1
34 Ангарский филиал ИГУ 1 1      
35 ГУ ЦЗН города Ангарска 1 1      
36 ФГУЗ ЦМСЧ №28 ФМБА России 1 1      
37 ФГУЗ ЦГИЭ №28 ФМБА России 1 1      
38 Филиал ФГУЗ "Центр  гигиены и эпидемиологии в  Иркутской области" в г. Ангарске и Ангарском районе 1 1      
39 Региональное управление № 28 ФМБА России 1        
ИТОГО 39 34 6 8 3
ВСЕГО ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ 90
             
             
             
  Зам. начальника отдела расходов         И.М.Нуждина  
             
             
  Исполнитель     Л.А.Лисневская

Информация о работе Отчет по практике в Управлении Федерального казначейства