Отчет по практике в Управлении Федерального казначейства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2011 в 06:51, отчет по практике

Описание

Целью практики - является получение экономических навыков, основанных на теоретических знаниях приобретенных при изучении таких дисциплин как: экономика, бухгалтерский учет, финансы и кредит, маркетинг и менеджмент. Углубление профессиональных знаний, формирование и корректировка необходимых для профессиональной деятельности практических умений, навыков и личностных качеств. Развитие творческой самостоятельности и инициативы. Закрепление учебного процесса в условиях конкретного предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика объекта практики 4
1. Краткая история организации 4
2. Структура организации, их задачи и функции 6
Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность организации 9
2.1. Структура территориального органа федерального казначейства, его характеристика 9
2.2.Контингент, клиентура 13
2.3. Штатное расписание 24
Глава 3. Научно-иссследовательская работа, модернизация, улучшение условий труда 26
3.1. Реализация задач развития органов федерального казначейства 26
3.2.Техническая оснащенность 27
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике 1.doc

— 484.00 Кб (Скачать документ)
 

         Должностной оклад с 01.07.2006 г.

         Начальник отдела – 2397,60 к.

          Зам. нач. отдела – 2097,90 к.

          Главный казначей – 2097,90 к.

          Старший казначей – 1598,40 к.

         Казначей – 1498,50 к.

           Специалист 1 категории – 1398,60 к. 
 
 

Глава 3. Научно-иссследовательская работа, модернизация, улучшение условий  труда 

       3.1. Реализация задач развития органов федерального казначейства.

По состоянию на 01.04.2006 г. в Отделении проведена следующая работа:

  • Внедрение прикладного программного обеспечения «Центр-КС»;
  • Осуществляется прогноз кассовых операций из федерального бюджета, проводится анализ исполнения прогноза;
  • Осуществляется сбор заявок от получателей средств о предстоящих кассовых расходов;
  • Проводился анализ реестра бюджетополучателей;
  • Установлена «Центр-КС»  8-ми бюджетополучателям;
  • Разработаны должностные регламенты и Положения об отделах;
  • Открыто 6 лицевых счетов с кодом 05. Ведется работа  получателями бюджетных средств по закрытию  в РКЦ г.Ангарска расчетных счетов 40302 в срок до 31.12.2006г;
  • Проводилась работа по внедрению исполнения исполнительных листов согласно ФЗ РФ от 27.12.2005г. №197-ФЗ;
  • Проводилась подготовительная работа по внедрению приказа ФК от30.03.2006г. №44.

                                                                                           Руководитель отделения                                                                                                В.А.Вязунов 

      3.2.Техническая оснащенность

       В отделе расходов работает 17 человек. На весь отдел 17 компьютеров, 6 принтеров. Работа по внедрению ППО «СЭД» с получателями средств федерального бюджета велась в Отделении с 2005 года. Всем бюджетополучателям направлялись разъяснительные письма, комплекты документов для заключения договоров, запросы о технической и организационных возможностях и на всех проводимых совещаниях с бюджетополучателями особое место уделялось перехода на АРМ СЭД. По состоянию на 01.01.2006 года было заключено 28 договоров, из них 3-м организациям в декабре 2005 г. АРМ СЭД уже был установлен ( УВД, АМТЛП, ОГПС – 12 ). В настоящее время в Отделении обслуживаются 39 получателей средств федерального бюджета, заключено договоров об электронном документообороте – 31, из них установлен СЭД - 19 бюджетополучателям, что составляет почти 50% от всех бюджетополучателей. Обмен информацией по СЭД производится в Отделении по 2-м телефонным линиям на основании согласованного с клиентами Графика обслуживания клиентов по СЭД.

       Установлено ППО «Центр-КС», которое поступило  в централизованном порядке. Для  работы с клиентами используют ППО  «СЭД». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Заключение

       По  итогам пройденной практики можно сделать  следующий вывод, что Отделение  по г.Ангарску Управления Федерального казначейства по Иркутской области  справляется с поставленными  функциями и задачами , было проведено внедрение ППО «Центр-КС» , проводился анализ реестра бюджетополучателей, разработаны новые положения об отделах и проводилась подготовительная работа по внедрению приказа ФК.

       В будущем я бы посоветовала организации закупить компьютеры более новых моделей, освоить новые технологии, расширить здание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  литературы и источников

    1. Большая Советская Энциклопедия. Москва 1937 г.
    2. Бюджетный кодекс РФ ( Собрание законодательства РФ, 1998, № 31, ст. 3839 ).
    3. Газета «Казначей». Юбилейный выпуск 16.12. 2003 г.
    4. Журнал регистрации генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств ( приложение № 4 ).
    5. Законодательство РФ ( абзац введен Приказом Минфина РФ от 24.04. № 125 Н.
    6. Законодательство РФ ( приложение № 4 в ред. Приказа Минфина РФ от 24.12.04. № 123 Н ).
    7. Заявление на выдачу генерального разрешения; которое оформляется на бланке главного распорядителя средств ( приложение № 2 ) ( в ред. Приказа Минфина РФ от 23.07.02. № 70 Н ).
    8. Инструкция о порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, получателями от получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов ( приложение № 1 ).
    9. Копии законодательных актов, решений Президента РФ и Правительства РФ, а в отдельных случаях нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти и учредительных документов ( уставы ) получателей средств.
 
 
 
 
 
 
 

      Приложение 1

       Таблица 1.

 
 
 

                                                                                                                                  

        Таблица 2.

                                                                                                                                            

№ п/п Раздел Наименование  по бюджетной классификации Кассовый расход
1 0100 Общегосударственные вопросы 118 036,7
2 0200 Национальная  оборона 22 466,0
3 0300 Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность 178 506,1
4 0400 Национальная  экономика 2 982,4
5 0700 Образование 1 144,4
6 0900 Здравоохранение и спорт 19 571,1
7 1000 Социальная  политика 5 409,7
    Итого 266 519,2
 
 
 
 
 
 
 

Источник: Приложение № 2, с. 123 

Приложение 2 

      Таблица 3 

  Структура расходов федерального бюджета по экономической классификации за 1-й квартал 2006г  
  .      
           
           
  № п/п Подстатья ЭК Сумма тыс.руб. Удельный вес  в структуре расходов %  
  1 211 200793,3 75  
  2 212 10617,7 4  
  3 213 12543,3 5  
  4 221 992,6 0,3  
  5 222 1838,2 0,6  
  6 223 10936,4 4  
  7 224 6,9 0  
  8 225 940,2 0,3  
  9 226 2608,2 1  
  10 262 6792,3 2,5  
  11 263 4,8 0  
  12 290 5306,3 2  
  13 310 864,5 0,3  
  14 340 12274,5 5  
  15 540 0 0  
    Итого 266519,2 100  
           
 

Источник: Приложение № 1 от 24.12.04. № 123 н, с.89  

      Таблица 4.

 

Приложение 3 
 

      Таблица 5.

Структура расходов областного бюджета по экономической  классификации

За 1 полугодие 2006 года 

№ п/п Подстатья экономической  классификации расходов Сумма, тыс.руб. Удельный вес  в структуре расходов, %
1 211 56730 47,8
2 212 3050 2,56
3 213 320 0,26
4 221 884 0,74
5 222 2260 1,9
6 223 877 0,7
7 225 217 0,1
8 226 220 0,1
9 262 52079 43,88
10 263 252 0,2
11 290 - -
12 310 68 0,05
13 340 1726 1,45
ВСЕГО:   11683 100
 
 
 

Источник: Инструкция о порядке ведения расходов и доходов, с. 46 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Отчет по практике в Управлении Федерального казначейства