Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2011 в 06:51, отчет по практике
Целью практики - является получение экономических навыков, основанных на теоретических знаниях приобретенных при изучении таких дисциплин как: экономика, бухгалтерский учет, финансы и кредит, маркетинг и менеджмент. Углубление профессиональных знаний, формирование и корректировка необходимых для профессиональной деятельности практических умений, навыков и личностных качеств. Развитие творческой самостоятельности и инициативы. Закрепление учебного процесса в условиях конкретного предприятия.
Введение
Глава 1. Характеристика объекта практики 4
1. Краткая история организации 4
2. Структура организации, их задачи и функции 6
Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность организации 9
2.1. Структура территориального органа федерального казначейства, его характеристика 9
2.2.Контингент, клиентура 13
2.3. Штатное расписание 24
Глава 3. Научно-иссследовательская работа, модернизация, улучшение условий труда 26
3.1. Реализация задач развития органов федерального казначейства 26
3.2.Техническая оснащенность 27
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Должностной оклад с 01.07.2006 г.
Начальник отдела – 2397,60 к.
Зам. нач. отдела – 2097,90 к.
Главный казначей – 2097,90 к.
Старший казначей – 1598,40 к.
Казначей – 1498,50 к.
Специалист 1 категории – 1398,60 к.
Глава
3. Научно-иссследовательская
работа, модернизация,
улучшение условий
труда
3.1. Реализация задач развития органов федерального казначейства.
По состоянию на 01.04.2006 г. в Отделении проведена следующая работа:
3.2.Техническая оснащенность
В отделе расходов работает 17 человек. На весь отдел 17 компьютеров, 6 принтеров. Работа по внедрению ППО «СЭД» с получателями средств федерального бюджета велась в Отделении с 2005 года. Всем бюджетополучателям направлялись разъяснительные письма, комплекты документов для заключения договоров, запросы о технической и организационных возможностях и на всех проводимых совещаниях с бюджетополучателями особое место уделялось перехода на АРМ СЭД. По состоянию на 01.01.2006 года было заключено 28 договоров, из них 3-м организациям в декабре 2005 г. АРМ СЭД уже был установлен ( УВД, АМТЛП, ОГПС – 12 ). В настоящее время в Отделении обслуживаются 39 получателей средств федерального бюджета, заключено договоров об электронном документообороте – 31, из них установлен СЭД - 19 бюджетополучателям, что составляет почти 50% от всех бюджетополучателей. Обмен информацией по СЭД производится в Отделении по 2-м телефонным линиям на основании согласованного с клиентами Графика обслуживания клиентов по СЭД.
Установлено
ППО «Центр-КС», которое поступило
в централизованном порядке. Для
работы с клиентами используют ППО
«СЭД».
Заключение
По итогам пройденной практики можно сделать следующий вывод, что Отделение по г.Ангарску Управления Федерального казначейства по Иркутской области справляется с поставленными функциями и задачами , было проведено внедрение ППО «Центр-КС» , проводился анализ реестра бюджетополучателей, разработаны новые положения об отделах и проводилась подготовительная работа по внедрению приказа ФК.
В
будущем я бы посоветовала организации
закупить компьютеры более новых моделей,
освоить новые технологии, расширить здание.
Список литературы и источников
Приложение 1
Таблица 1.
Таблица 2.
№ п/п | Раздел | Наименование по бюджетной классификации | Кассовый расход |
1 | 0100 | Общегосударственные вопросы | 118 036,7 |
2 | 0200 | Национальная оборона | 22 466,0 |
3 | 0300 | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 178 506,1 |
4 | 0400 | Национальная экономика | 2 982,4 |
5 | 0700 | Образование | 1 144,4 |
6 | 0900 | Здравоохранение и спорт | 19 571,1 |
7 | 1000 | Социальная политика | 5 409,7 |
Итого | 266 519,2 |
Источник:
Приложение № 2, с. 123
Приложение
2
Таблица
3
Структура расходов федерального бюджета по экономической классификации за 1-й квартал 2006г | |||||
. | |||||
№ п/п | Подстатья ЭК | Сумма тыс.руб. | Удельный вес в структуре расходов % | ||
1 | 211 | 200793,3 | 75 | ||
2 | 212 | 10617,7 | 4 | ||
3 | 213 | 12543,3 | 5 | ||
4 | 221 | 992,6 | 0,3 | ||
5 | 222 | 1838,2 | 0,6 | ||
6 | 223 | 10936,4 | 4 | ||
7 | 224 | 6,9 | 0 | ||
8 | 225 | 940,2 | 0,3 | ||
9 | 226 | 2608,2 | 1 | ||
10 | 262 | 6792,3 | 2,5 | ||
11 | 263 | 4,8 | 0 | ||
12 | 290 | 5306,3 | 2 | ||
13 | 310 | 864,5 | 0,3 | ||
14 | 340 | 12274,5 | 5 | ||
15 | 540 | 0 | 0 | ||
Итого | 266519,2 | 100 | |||
Источник:
Приложение № 1 от 24.12.04. № 123 н, с.89
Таблица 4.
Приложение
3
Таблица 5.
Структура расходов областного бюджета по экономической классификации
За 1 полугодие
2006 года
№ п/п | Подстатья экономической классификации расходов | Сумма, тыс.руб. | Удельный вес в структуре расходов, % |
1 | 211 | 56730 | 47,8 |
2 | 212 | 3050 | 2,56 |
3 | 213 | 320 | 0,26 |
4 | 221 | 884 | 0,74 |
5 | 222 | 2260 | 1,9 |
6 | 223 | 877 | 0,7 |
7 | 225 | 217 | 0,1 |
8 | 226 | 220 | 0,1 |
9 | 262 | 52079 | 43,88 |
10 | 263 | 252 | 0,2 |
11 | 290 | - | - |
12 | 310 | 68 | 0,05 |
13 | 340 | 1726 | 1,45 |
ВСЕГО: | 11683 | 100 |
Источник:
Инструкция о порядке ведения расходов
и доходов, с. 46
Информация о работе Отчет по практике в Управлении Федерального казначейства