Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:56, курсовая работа
Цель работы – проанализировать рынок платины и его конкурентную среду с учетом отраслевых и региональных особенностей и принятия решений в области выбора стратегии развития компании в условиях данного рынка и динамики изменений внешней среды.
Введение 3
Глава I. Конкурентный анализ рынка МПГ 5
1.1. Анализ макросреды с помощью STEP-анализа 5
1.2. «Детерминанты» национального ромба и рынок по М.Портеру 14
1.3. Отраслевой конкурентный анализ рынка медной промышленности 16
1.3.1. Фаза жизненного цикла отрасли 16
1.3.2.Основные экономические характеристики отрасли 18
1.3.3. Движущие силы развития, влияние пяти сил конкуренции 19
1.3.4. Ключевые факторы успеха отрасли 24
1.3.5. SWOT-анализ 26
1.3.6. Общая конкурентная привлекательность отрасли 29
1.4. Конкурентный анализ деятельности фирм в отрасли 30
1.5. Анализ возможностей применения базовых и бизнес-стратегий в отрасли 33
Глава II Проектная часть 35
Заключение 39
Список литературы 41