Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 18:14, контрольная работа
Планирование продаж – это деятельность, которой предприятия занимаются постоянно. Суть планирования заключается в определении того, чего мы хотим достичь. И начинаем мы с того положения, которое существует на момент начала планирования. Мы определяем все, что нужно сделать, чтобы достигнуть наших целей с учетом ожидаемых результатов. Планирование продаж можно описать как деятельность, состоящую из двух элементов: действия и результаты.
Планирование продаж. Анализ выполнения плана продаж…………3
Практическая часть……………………………………………………7
Список использованной литературы………………
Решение:
500 000 – 250 000 – 100 000 = 150 000 руб.
(500 000 + 10%) – 250 000 – 100 000 = 200 000 руб.
150 000 / 100 = 1500 руб.
200 000 / 1500 = 133,3 %
Вывод:
Если организация увеличит выручку от продаж на 10%, то ее прибыль увеличится на 13,3%.
Список использованной
литературы
1. Журнал «Отдел кадров»
2. Раицкий К.А. «Экономика предприятия», Москва 2003 г.
3. Гребнев
А.И. «Экономика торгового
4. Брагина Л.А., Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», Москва 2007 г.
5. Кравченко
Л.И. «Анализ хозяйственной
6. Баканов
М.И. «Анализ хозяйственной
Информация о работе Планирование продаж.Анализ выполнения плана продаж