Понятие ценовой политики, методы ценообразования, стратегии ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 22:53, курсовая работа

Описание

Цель работы: исследовать теоретические аспекты цены, ценообразования и ценовой политики предприятия, выявить степень их влияния на эффективность работы предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………..………………………3
Понятие ценовой политики предприятия……………………………….4
Основные этапы ценообразования………………………………….…..7
Постановка целей ценообразования……………………………..7
Определение спроса……………………………………….………9
Оценка издержек……………………………………………….…11
Анализ цен и товаров конкурентов…………………………..…12
Выбор стратегии ценообразования……………………………..14
Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены…………………………………………………………..……21
Модификация цен………………………………………………....…….28
Заключение………………………………………….…………………….……30
Использованная литература………………………………….………….……31