Повышение производительности труда на основе совершенствования управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:15, курсовая работа

Описание

"Система управления организации" − одно из ключевых понятий теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих.

Содержание

Введение………………………………………………………….....3-4
Сущность эффективного управления
Три уровня эффективности системы управления...5-6
Показатели эффективности управления…………..6-9
Оценка эффективности управления……………….9-11
Факторы повышения эффективности управления
Рациональная организация труда………………..11-21
Персонал как фактор повышения эффективности управления………………………………….……………..21-25
Влияние руководителя на эффективность управления………………………………………………...26-31
Показатели эффективности системы управления ООО ресторан «Волга»
3.1. Краткая характеристика предприятия……………….31-34
3.2. Характеристика существующей системы управления…………………………………………………….34-42
3.3. Показатели эффективности системы управления…42-50
3.4. Оценка эффективности предпологаемых мереприятий……...…………………...……………………….50-51
Заключение……………………………...……………………….52-54
Список используемой литературы …………………………..55-57