Предприятие как имущественный комплекс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:07, контрольная работа

Описание

Термин «предприятие» используется в гражданском праве применительно как к субъектам ,так и к объектам права. Предприятием называется юридическое лицо, т.е. субъект гражданского права, участник предпринимательской деятельности. При этом термин «предприятие» применяется только к государственным и муниципальным унитарным предприятиям, которые как коммерческая организация подлежат государственной регистрации и выступают как субъект права в различных договорах и других правоотношениях.

Содержание

1. Предприятие как имущественный комплекс …………………………3
2. Формы продаж на рынке жилой недвижимости……………………..5
3. Оценка объектов недвижимости и факторы, влияющие на их цену…8
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

ЭКОНОМИКА НЕДВИЖИМОСТИ.docx

— 30.56 Кб (Скачать документ)

    -  массированная реклама;

    -  инфляционные ожидания;

    -  симпатии;

    -  осведомленность и т.д.

    в настоящем пособии не рассматриваются.

    3. Физические факторы:

    -  местонахождение – удаленность от центра, степень развития инфраструктуры и транспортного сообщения (особенно – близость метро) напрямую влияет на стоимость недвижимости;

    -  архитектурно-конструктивные решения  – в зависимости от назначения  дальнейшего использования здания  стоимость его будет увеличиваться  или уменьшатся;

    -  состояние объекта недвижимости;

    -  наличие коммунальных услуг (электроэнергия, водоснабжение, теплосеть и др.);

    -  экологические и сейсмические факторы (для жилой недвижимости данные санитарно-экологической экспертизы могут значительно снизить стоимость жилья, а наличие лесопарковой зоны, водоемов, парков и пр. может увеличить стоимость квартир).

      Факторы, влияющие на цену и  скорость продажи квартир :

    -  количество аналогичных предложений, их соотношение со спросом именно на этот тип квартир именно в этой части города;

    -  объективные недостатки объекта (крайние этажи, окна во двор, плохая планировка, износ и т.п.);

    -  престижность района;

    -  экологическая обстановка в районе;

    -  транспортное сообщение и развитость инфраструктуры района;

    -  социальная однородность дома;

    -  характер  сделки («прямая» или «встречная» продажа);

    -  юридическая «чистота» объекта.

    Эти факторы будут рассмотрены в  настоящем пособии чуть ниже, когда  пойдет разговор, непосредственно, об оценке объектов недвижимости.

    Известно, что главным критерием любой  сделки является выгодность для обеих  сторон. Однако, каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Для одного на первом месте стоят деньги. Такой продавец готов довольно долго ждать своего клиента, ни на рубль не снижая цену. Для другого важно как можно скорее получить свободные средства. В этом случае на первое место выходит быстрота сделки и действует принцип «время – деньги». Третьему подавай надежного покупателя, который может гарантировать строгое соблюдение графика оплаты. Может быть, что во время переговоров будут меняться и приоритеты. Разумно выставляя приоритеты между объективными факторами и собственными мотивациями, покупатель и продавец в состоянии заключить взаимовыгодную сделку и не разочароваться впоследствии в ее итогах.

    Институт  профессиональной оценки в нашей  стране начал развиваться в 1994 – 1995 года. Точное число действующих в Петербурге оценщиков неизвестно. По различным оценкам их около 200 человек.

    При выборе оценщика (индивидуального предпринимателя) заказчику  следует учитывать следующие критерии:

    -  членство оценщика в профессиональной организации;

    -  наличие у оценщика образовательных сертификатов по оценке;

    -  желательно наличие квалификационных званий, подтвержденных квалификационными сертификатами профессиональной организации;

    -  профессиональный опыт оценщика;

    -  наличие у оценщика полиса о страховании профессиональной (гражданской) ответственности.

    При выборе оценочной фирмы заказчику  следует собрать информацию об опыте  работы фирмы на рынке оценки (количество выполненных отчетов, сложность  оцениваемых объектов), выяснить, являются ли сотрудники фирмы или сама фирма  членами профессиональной организации, есть ли у фирмы полис о страховании  профессиональной (гражданской) ответственности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы

     1.Асаул  Н.А. Экономика недвижимости. СПб.: Питер,2004

     2. Асаул Н.А., Карасев А.В. Экономика недвижимости. Учебное пособие. М., 2001

     3. Горемыкин В.А., Экономика недвижимости .М. Маркетинг,2002

     4. Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости. СПб., 1997год.


Информация о работе Предприятие как имущественный комплекс