Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 18:41, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – рассчитать финансовые и технико-экономические показатели по всем аспектам деятельности. Для этого необходимо решить ряд задач:
произвести расчет себестоимости продукции;
рассчитать объем продаж и прибыли;
сформировать фонды экономического стимулирования;
определить основные финансовые и технико-экономические показатели.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия ООО "Гермес"…………………..……………4
Расчет стоимости продукции (услуг)………………………………..………..6
2.1. Расчет потребности в материально-сырьевых ресурсах …………...….6
2.2. Расчет численности персонала……...……………………………………7
2.3. Расчет фонда оплаты труда……………………………………..………11
2.4. Расчет амортизационных отчислений………...………………………..13
2.5. Смета цеховых расходов………...………………………………………14
2.6.Расчет платежей, отчислений и налогов, включаемых
в себестоимость………………………………………………………………16
2.7. Калькуляция себестоимости производства продукции (услуг)…...….17
3. Расчет объемов продаж и прибыли……………….…………………………….20
3.1. Расчет объемов продаж………………………………………………...20
3.2. Расчет прибыли…………………………………………………………20
3.3 Расчет Рентабельности………………………………………………….22
4. Формирование технико-экономических показателей…………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24
Список литературы………………………………………………………………....25
Пояснения к таблице 11:
Z = ∑Zед*Q/∑Q, где Z – полная себестоимость продукции
Zед –себестоимость единицы продукции
Q – количество единиц продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе расчета финансовых и технико-экономических показателей по всем аспектам деятельности предприятия, себестоимости продукции, определения цены выпускаемого изделия, прибыли, и рентабельности был сделан вывод, что рассматриваемое в работе предприятие ООО «Гермес» работает эффективно, принося прибыль его владельцу и обеспечивая стабильную заработную плату всем работникам фирмы.
В основе
ценовой политики любого предприятия
лежит правильная методика установления
цены, разумная ценовая тактика, последовательная
реализация глубоко обоснованной ценовой
стратегии, которые составляют необходимые
компоненты успешной деятельности любого
коммерческого предприятия в
жестких условиях рыночных отношений.
Список
используемой литературы
Информация о работе Расчет и распределение прибыли предприятия