Размеры предприятий торговли и факторы, их определяющие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:51, курсовая работа

Описание

Современное рыночное хозяйство отличается многообразием форм предпринимательской деятельности и видов предприятий, специализирующихся на производстве разнообразных товаров, их реализации, оказания различных услуг финансового, научно-исследовательского, посреднического и иного характера. Их взаимодействие и конкурентное соперничество придают, в конечном счете, гибкость всей рыночной системе, что является условием ее успешного функционирования.

Содержание

Введение 3
1. Размеры предприятий отрасли «Торговля»: крупные, средние, малые 3
2. Экономические параметры, характеризующие размер торгового предприятия 8
3. Малые предприятия и их значение для отрасли «Торговля» и национальной экономики в целом 10
4. Розничные торговые сети в России 15
5. Диверсифицированные и не диверсифицированные торговые олигополии и монополии, их роль в российской экономике 20
Выводы 24
Предложения 25
Список используемой литературы