Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 14:17, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование путей повышения конкурентоспособности фирмы на основе применения системы менеджмента качества.
Задачи:
- проанализировать пути обеспечения конкурентоспособности фирмы;
- выявить влияние системы менеджмента качества на конкурентоспособность организации;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности фирмы на основе применения систем менеджмента качества.
Введение
Раздел 1. Конкурентоспособность фирмы
1.1. Понятие и содержание конкурентоспособности фирмы ………………………… 4
1.2. Качество услуг как составляющий элемент конкурентоспособности ………… 4
1.3. Управление качеством: понятие, функции и методы ………………………….. 9
1.4. Методика менеджмента качества, анализа и оценки конкурентоспособности фирмы …………………………………………………………………………………... 12
Раздел 2. Практическая часть. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фирмы ( на примере ООО «ТКА – Трэвел»)
2.1. Формирование стратегии конкурентоспособности туристической фирмы ООО «ТКА – Трэвел» ……………………………………………………………………… 14
2.2. Использование туристических информационно-поисковых систем в работе туристической фирмы ООО «ТКА – Трэвел» ……………………………………….. 23
2.3. Проблемы повышения конкурентоспособности персонала туристической фирмы ООО «ТКА – Трэвел» …………………………………………………………………. 25
Заключение
Список литературы