Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 23:20, курсовая работа
Целью данной работы является предложение собственникам жилого дома варианта организации эффективного пользования собственным имуществом, а так же способа снижения затрат по ЖКУ за счет увеличения энергосбережения. Для этого необходимо провести тщательный анализ существующих способов управления и, с учетом всех особенностей исследуемого объекта недвижимости, выбрать наиболее подходящий и внедрить наиболее эффективные мероприятия по энергосбережению. Для выбранного варианта необходимо рассмотреть его физическую осуществимость, финансовую обоснованность, юридическую допустимость и, по возможности, экономическую привлекательность.
Введение 4
1. Резюме 5
2. Описание местоположения. 7
3. Выбор и обоснование способа управления. 8
4. План организации мероприятий. 12
5. Производственный план 16
6. Финансовый план. 18
Заключение 23
Список использованных источников литературы 24
Приложение 25
При выборе объекта недвижимости для покупки или аренды, участники рынка все чаще начинают обращать внимание не только на состояние самого офиса или квартиры, но и на то, что его окружает. И это правильно. В квартире может быть сделан дорогой «евроремонт», но если в подвале все трубы в аварийном состоянии, воды, тепла и комфорта в помещении не будет.
Поэтому не удивителен тот факт, что при желании купить или арендовать объект недвижимости, клиент при прочих равных условиях (площадь, месторасположение, цена, условия оплаты) отдаст предпочтение тому объекту, который находится в здании (доме) с благоустроенной территорией, чистыми подъездами, исправными лифтами, где нет перебоев с подачей воды, тепла и электричества - то есть тому, управление которым осуществляется действительно на профессиональном уровне.
Если объект недвижимости расположен в здании с низким уровнем управления коммунальными услугами и некачественным содержанием общего имущества, собственник будет вынужден в качестве конкурентного преимущества своего объекта предложить более низкую цену.
Кроме того, не стоит забывать, что от эффективности деятельности управления МКД зависят не только доходы, но и расходы собственников на коммунальные услуги, содержание, текущий и капитальный ремонт объектов. Как показывает практика, ежемесячная оплата за жилищно-коммунальные услуги при одинаковом перечне услуг и разном подходе к управлению может разниться от 20% до 50%.
Затраты на капитальный ремонт существенны, собственники оплачивают их дополнительно, а их объем и периодичность напрямую зависят от качества текущего обслуживания и ремонта общего имущества, грамотного планирования и бюджетирования процесса управления объектом.
Поэтому качественная
организация управления многоквартирным
домом существенно увеличит его
стоимость и привлекательность
для покупателя.
Одной
из основных целей деятельности ТСЖ
является снижение затрат собственников
на содержание общего имущества. Наиболее
простой и эффективный способ
– это снижение электропотребления
за счет использования антивандальных
светильников, оборудованных оптико-
Для установки данного оборудования на лестничных площадках дома необходимо нанять специализированную организацию для электромонтажных работ. В городе Череповце работает множество организаций и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих данные услуги. Ниже приведены цены различных компаний на данную услугу.
Организация | Услуга | Стоимость, руб |
ЗАО «МК-ЭЛЕКТРОМОНТАЖ» | Сверление
отверстия в бетонной стене Установка светильника |
100
200 |
«Сантех-Альянс» | 50
300 | |
«Электрокаскад» | 100
От 300 | |
ООО «ЖилРемСтрой» | 50
250 | |
УК «Олимп» | 90
200 | |
ООО «Союз-сервис» | -
От 350 | |
ООО «Электро-сервис» | 100
300 | |
«Ремстройэлектросервис» | -
400 |
Наиболее низкую цену предлагает ООО «ЖилРемСтрой», но так как дом на обслуживании УК «Олимп», то целесообразнее воспользоваться услугами своей управляющей компании. Для проведения данного мероприятия необходимо провести общее собрание собственников МКД и утвердить проведение данного мероприятия, а также выполнения его управляющей компанией. После согласования управляющая компания составляет смету на выполнение данного вида работ и ТСЖ подписывает договор подряда.
Договор подряда - это соглашение, согласно которому "одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик в свою очередь обязуется принять результат работы и оплатить его" (ч. 1 ст. 702 ГК РФ). Договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику. Если иное не предусмотрено в договоре подряда, то работа полностью выполняется подрядчиком - из его материалов, его силами и средствами. Наряду с общими в ГК РФ установлены специальные правила по отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд).
Предмет договора подряда конкретизируется в п. 1 ст. 703 ГК РФ. В него могут входить изготовление, переработка или обработка вещи либо иная работа, имеющая овеществленный результат. Обязанность подрядчика - выполнить по заданию заказчика такую работу и сдать ее результат. Заказчик же должен, в свою очередь, принять и оплатить указанную работу.
Предмет договора является существенным условием, и он обязательно должен быть определен. Не менее важными положениями такого соглашения считаются срок и цена.
Как
следует из общих положений о
договоре, которые приведены в
ст. 432 Гражданского кодекса, начальные
и конечные сроки работ являются
существенными условиями
Соблюдение подрядчиком предусмотренных в п. 1 ст. 708 ГК сроков имеет для заказчика свою специфику. Основная цель заказчика состоит в получении результата работы в определенное договором время, поэтому установление начального и промежуточных сроков подчинено цели соблюдения конечного. Вследствие этого право отказаться от принятия результата работы и требовать возмещения причиненных просрочкой убытков (п. 2 ст. 405 ГК) возникает у заказчика лишь при несоблюдении подрядчиком конечного срока выполнения работы.
Работы, которые должны быть выполнены, следует описать в договоре подряда максимально подробно, иначе суд признает его незаключенным, сославшись на ст. 432 ГК РФ.
Следует отметить, что цена, в отличие от срока, не является существенным условием договора подряда. Эта норма вытекает из п. 1 ст. 709 ГК РФ, содержащего отсылку к п. 3 ст. 424 ГК
Исходя из смысла пунктов 1–3 ст. 709 ГК РФ цена работ определяется в основном тремя способами. Первый подразумевает, что она указывается в самом тексте договора — это характерно для небольших объемов работ. Второй вариант - цена определяется по курсу котировки какой-либо биржи или рынка, что встречается крайне редко. Согласно третьему она определяется сметой, составленной подрядчиком. Последняя становится частью договора подряда и приобретает силу с момента подтверждения ее заказчиком (п. 3 ст. 709 ГК). Только после этого данное условие считается согласованным, и цена в виде сметы становится частью договора.
Цена работы (сметы) может быть приблизительной или твердой. Различие между ними имеет важное практическое значение. Так, согласно п. 5 ст. 709 ГК при приблизительной цене подрядчик вправе перед заказчиком ставить вопрос о ее повышении. В этом случае заказчик может отказаться от договора и уплатить подрядчику за фактически выполненную работу. Однако факт увеличения расценок может иметь место. Это возможно в следующих случаях: когда необходимо провести дополнительные работы, которые подразумевают дополнительные же расходы, либо когда необходимость повышения цены достаточно глубоко обоснована, и об этом заранее предупрежден заказчик.
Согласно
абзацу 1 п. 6 ст. 709 ГК подрядчик не вправе
требовать увеличения твердой цены,
а заказчик — ее снижения. Это
правило действует и в том
случае, когда в момент заключения
договора подряда исключалась
Однако существует перечень исключений, когда пересмотр твердой цены допускается. Итак, это возможно:
-
при существенном изменении
-
при наличии экономии
-
при ненадлежащем качестве
-
при неиспользовании
- при существенном возрастании стоимости материалов (п. 6 ст. 709 ГК РФ).
Одной
из основных целей деятельности ТСЖ
является снижение затрат собственников
на содержание общего имущества. Наиболее
простой и эффективный способ
– это снижение электропотребления
за счет использования антивандальных
светильников, оборудованных оптико-
Наличие
оптико-акустического
Наиболее оптимальным вариантом по соотношению цена-качество является «Светильник светодиодный СА-7008» (Рис.1, Приложение) стоимостью 725 рублей за единицу.
Характеристики СА-7008:
Область применения: освещение холлов, подъездов, вестибюлей, лестничных клеток и других помещений с периодическим пребыванием людей.
Рабочее напряжение – 150-250В, 50Гц
Номинальная потребляемая мощность – 8Вт
Номинальный световой поток — 600 лм
Оптический порог срабатывания — 5 ±2 Люкс
Акустический порог включения — 55 ±5 дБ (регулируемый)
Длительность освещения — 90 ±30 сек. (регулируемая)
Потребляемая мощность в режиме ожидания — ≤0,2 Вт
Регулировка чувствительности — есть
Регулировка длительности освещения — есть
Корпус выполнен из ударопрочного поликарбоната
Регулировка акустической чувствительности
Регулировка длительности освещения
Оригинальная ударопрочная конструкция
Монтаж
светильников не требует дополнительной
проводки или специальных инструментов
и осуществляется персоналом управляющей
компании. Светильники будут установлены
на каждом этаже в каждом подъезде, общее
количество – 40 штук. Стоимость установки
одного светильника 200+180 (сверление двух
отверстий в бетоне)=380 рублей.
Основой финансового плана создания ТСЖ для объекта исследования является смета доходов и расходов. Проект сметы доходов и расходов разрабатывается Правлением ТСЖ, это его прямая обязанность (п. 3 статьи 148 Жилищного кодекса).
В состав общего имущества рассматриваемого жилого дома входит:
Информация о работе Разработка плана мероприятий по энергосбережению