Реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 13:03, курсовая работа

Описание

«Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения»[1].
Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.
Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернет.

Содержание

Реклама в сети Интернет
Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернете
Баннерная реклама
Регистрация в поисковых системах и каталогах
Контекстная реклама
Партизанские Методы

Работа состоит из  1 файл

232Методы продвижения интернет магазина.ppt

— 1.85 Мб (Скачать документ)

Степанов А.Е. гр. С1411

  • Реклама в сети Интернет
  • Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернете
  • Баннерная реклама 
  • Регистрация в поисковых системах и каталогах
  • Контекстная реклама
  • Партизанские Методы

 

«Реклама — коммерческая  пропаганда потребительских свойств  товаров и услуг с целью  убеждения потенциальных покупателей  в необходимости их приобретения»[1].  
Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.  
Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернет.  
Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях и стоимости продукта, усиление доверия к продукту, привлечение посетителей на web-сайт компании и многие другие.  
По сравнению с традиционными средствами рекламы, Интернет выгодно отличают следующие свойства:  
 

—               Интернет является эффективным  средством представления объекта  рекламы.  
—              Интернет является интерактивной средой, в результате чего, кроме пассивного воздействия на пользователей Сети, реклама может играть активную роль;  
—              Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей;  
—              базируясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий.  
Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении.  
Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть реклама с использованием поисковых систем, каталогов, конференций, списков рассылки и т. д. Основная задача внешней рекламы состоит в привлечении пользователей на web-сайт компании, хотя могут преследоваться и другие цели.  

 

Основными инструментами  внешней рекламы в Интернет  являются:  
—              баннерная реклама — одно из наиболее широко используемых средств рекламирования web-сайта и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы;  
—              регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами — одни из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей на web-сайт;  
—              контекстная реклама сайта – это размещение рекламы в интернет с использованием контекстных площадок, таких как, Google.Adwords, Yandex.Direct, Begun и т.д.  
—              реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений;  
          

Проведение рекламной  кампании в Интернет требует  системного, планомерного подхода, начиная с формулирования конкретных  целей проводимого мероприятия, методов и используемых средств, кончая оценкой эффективности, анализом  результатов и выработкой рекомендаций  на будущее.  
 Целями и задачами могут быть повышение осведомленности потребителей о фирме и ее товарах, увеличение числа посетителей web-сайта компании, информирование о проведение какой-либо маркетинговой акции в Интернете, увеличение объема продаж и т.д.  
Задачи, поставленные перед рекламной кампанией, в свою очередь, определяют используемые методы и средства. Например, от них будут зависеть формы воздействия на аудиторию, временные рамки проводимой акции, выбор рекламных носителей, критерии отбора рекламных площадок и т. д. Конечные задачи также определяют промежуточные цели, которыми могут быть привлечение посетителей, заполнение ими заявок, получение обратной связи и т. д.;  
Большое влияние на методы достижения целей рекламной кампании оказывает размер выделяемого бюджета. От его объема зависит количество задействованных направлений, схемы размещения рекламы, частота показов, предоставляемые скидки и еще целый ряд факторов. 

Одним из наиболее широко  распространенных элементов рекламы  в Интернет являются баннеры. Баннерная реклама остается сегодня  одним из самых популярных  и эффективных способов привлечения  посетителей на web-сайт. Кроме того, она служит хорошим инструментом  имиджевой рекламы.  
Баннер[2] представляет собой графическое изображение, которое помещается на web-странице издателя и является гиперссылкой на сервер рекламодателя. Наиболее широко распространены баннеры в формате GIF или JPG, хотя все шире используются и другие форматы и технологии, например, ShockWave или Java.  
Наиболее распространены баннеры размером 468х60 пикселей. Надо отметить, что это далеко не единственный их возможный размер. Число разновидностей баннеров, находящих применение в рекламе, по разным оценкам достигает сегодня несколько сотен. При всем неудобстве существования такого большого количества их разновидностей, процессы стандартизации находятся в начальной стадии своего развития. 

Самые распространенные  размеры баннеров, по мнению исследователей IAB[3]

Размер (в пикселях)

 

Тип баннера

 

468х60

 

Полноразмерный баннер (Full Banner) 

 

234х60

 

Половинный баннер (Half Banner)

 

125х125

 

Квадратный баннер (Square Banner)

 

120х90

 

Кнопка #1 (Button #1) 

 

120х60

 

Кнопка #2 (Button #2)

 

88х31

 

Микрокнопка (Micro Button)

 

120х240

 

Вертикальный баннер (Vertical Banner)

[1] http://www.aup.ru/books/m80/9.htm 

[2] http://ru.wikipedia.org/wiki/Банер 

[3] http://www.iab.net/iab_products_and_industry_services/1421/1443/Ad_Unit

[9] http://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама

 

http://www.referatnatemu.com/id=34082_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C=1

 

http://z.codeby.net/2008/03/17/partizanskie-metody-raskrutki-internet-magazina/

Процесс регистрации в  каталогах достаточно прост. Проблему  представляет такая регистрация, после которой пользователь сможет  по соответствующему запросу  быстро найти именно Ваши web-страницы.  
Во-первых, чтобы модератор каталога не отказал в регистрации, Ваш web-сайт должен быть достаточно качественным.  
Далее необходимо добиться включения его именно в тот раздел каталога, который наиболее для него подходит. При возможности желательно зарегистрировать не только главную, но и некоторые другие основные страницы, варьируя ключевые слова и описания. В этом случае вероятность найти одну из страниц web-сервера возрастет.  
Пользователь может искать информацию в каталогах двумя способами: переходя по иерархической системе подкаталогов или используя внутреннюю поисковую систему. Во втором случае поисковая система производит поиск исключительно по краткому описанию и ключевым словам web-сайтов, занесенных в систему каталога при регистрации. Поэтому необходимо тщательно составить описание и подобрать ключевые слова, исходя из того, как пользователи, скорее всего, будут строить запросы для поиска, какие ключевые слова или выражения будут при этом наиболее вероятны.  
Индексация страниц web-сервера поисковыми системами представляет собой включение информации о них в базы данных поисковых систем. Индексация включает много разных моментов, поэтому ее результат будет сильно зависеть от того, насколько разработчиками сайта при его изготовлении был учтен ряд факторов.  

Во-первых, все страницы web-сервера  должны быть проиндексированы. Разные  поисковые машины по-разному производят  автоматическую индексацию, поэтому  может оказаться, что в ее результате  оказались проиндексированными  только часть страниц сервера, а другие — нет. Соответственно, вероятность выдачи сайта по  запросам пользователей также  уменьшится.  
Во-вторых, поисковые системы, как правило, находят сотни, а то и тысячи соответствующих запросу страниц, но отображают их на экране порциями по 10–20. При этом в первую очередь отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Поэтому необходимо добиться того, чтобы страницы Вашего web-сервера стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам.  
В-третьих, поскольку каждый пользователь ищет ресурсы в Интернете, используя различные ключевые слова и выражения, спектр слов и словосочетаний, по которым можно найти web-сайт, должен быть достаточно широк.  
В-четвертых, необходимо добиться, чтобы выводимая поисковой системой информация о web-сервере адекватно отражала его содержание и привлекала внимание пользователя. 

 

Контекстная реклама[9] - это  размещение интернет-рекламы, при  котором рекламное объявление  соответствует содержанию интернет-страницы, где оно размещается и которую  посещает интернет-пользователь. При  этом может размещаться как  баннер, так и текстовое сообщение. Обычно для определения контекста  и отбора объявлений используется  движок той или иной поисковой  машины.  
Особую популярность приобрёл частный вид контекстной рекламы — реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы, называемая поисковой рекламой. 

Контекстная реклама, как  правило, вызывает больший отклик  посетителей, чем иные виды рекламы, что выражается в более высоком  индексе эффективности интернет-рекламы. Данный вид рекламы — это  возможность для рекламодателя  показывать своё рекламное сообщение  наиболее заинтересованному сегменту  целевой аудитории, пользующейся  интернетом. Как правило, контекстные  объявления размещаются не только  на поисковиках и каталогах, но  и на сайтах партнёров.  
Системы контекстной рекламы предлагают широкий охват аудитории, автоматическое определение тематики страницы и размещение подходящих объявлений, а также оплату за клики заинтересованных клиентов.

  • Форумы
  • Блоги
  • Социалки
  • Смс рассылки
  • Mail рассылки

 

 

 

Эти площадки очень  эффективны в продвижении при  условии, что они тематические. Естественно, форумы нужно выбирать под  стать своей аудитории и региону. В общем своей рыночной нише. 
Как правило, многие форумы приносят их создателям копейки, а аудитория там достаточно большая, поэтому на небольшие деньги можно всегда договориться стать «другом раздела». Да и принимать участие в обсуждениях со своими ссылками – тоже хороший ход. 
Прямая реклама на форумах в сообщениях не работает. Лучше преподносить всё в сравнении вашей продукции с чем-то ещё.  
Правда у этой кампании есть минус. Нужно постоянно следить за ходом дискуссии и корректировать. Иначе «доброжелатели» могут разнести всё в пух и прах.

Это мой любимый метод. Блоги очень популярны у интернет-аудитории. Люди получают там информацию  иногда быстрее, чем в официальных  СМИ (а многие СМИ только и  делают, что информацию из блогов  таскают).  
Многие блоггеры с удовольствием напишут о вас. Это может быть заказная статья, спонсорство, подарки. Кстати подарки блоггерам на западе работают очень часто. Блоггеру даётся какой-то товар, а он описывает в блоге как он им пользуется. В России пока в основном это заказные статьи и спонсорство.

Вообще социальные сети  сами по себе очень бедные. Денег в них почти нет (за  редким исключением). Но там есть  аудитория. Задача – попасть в  социалку и «засветиться» там  как можно сильнее. Для этого  нужно придумать какой-то конкурс  или интересный рекламный ход.  
Лучше использовать нишевые социалки (если для вашей ниши они есть). Например, если вы первый, кто привёз iPhone в регион, да ещё выложите его Test review, то в место в социалке своё получите.

СМС рассылка - это самый  простой, быстрый и недорогой  способ для информирования Ваших  клиентов и рекламы новых товаров  и услуг. Рассылки СМС уже стали  неотъемлемой частью маркетинговых  и рекламных кампаний практически  во всех крупных компаниях  во всех городах и регионах  России.

E mail рассылки рекламных  писем — это еще одна возможность  для Вашего бизнеса. Рекламные  массовые рассылки — это новый  этап в развитии Вашего отдела  рекламы.

Интернет реклама –  будущее всей индустрии рекламы. Реклама с каждым днем становится  все более актуальным способом  формирования общественного мнения  относительно того или иного  продукта или услуги.  
Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается сам Интернет известно каждому. Для кого-то виртуальная жизнь уже стала альтернативой реальной. И скоро все человечество будет решать большинство своих житейских проблем с помощью Интернета.  
Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами.  
Для эффективной организации рекламы в Интернет нужен комплексный индивидуальный подход. Основной его смысл состоит в том, что добиться максимальной эффективности от сайта при минимальном бюджете можно только с помощью сочетания различных способов продвижения сайта: баннерной, контекстной рекламы, PR в Интернете, поисковой оптимизации сайта и т.п. При этом каждый способ продвижения сайта в Интернете имеет свою область эффективной применимости и в зависимости от целей рекламной кампании в Интернете и ее задач необходимо правильно выбирать набор способов раскрутки сайта и для каждого способа использовать верную концепцию. Именно правильно составленный план мероприятий по продвижению (раскрутке) сайта – залог эффективной рекламы в Интернет. Разработать такой план можно, только обладая существенными знаниями планирования и проведения подобных рекламных кампаний и анализом их реальной эффективности. А реальная эффективность измеряется только в терминах решения запланированных задач (количество заявок, звонков, новых клиентов и т.п.). 

Информация о работе Реклама