Реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 13:03, курсовая работа

Описание

«Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения»[1].
Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.
Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернет.

Содержание

Реклама в сети Интернет
Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернете
Баннерная реклама
Регистрация в поисковых системах и каталогах
Контекстная реклама
Партизанские Методы

Работа состоит из  1 файл

232Методы продвижения интернет магазина.ppt

— 1.85 Мб (Скачать документ)

Список использованной  литературы  
Интернет ресурсы:  
http://www.antula.ru/  
http://www.aup.ru/books/m80/  
http://www.i2r.ru/  
http://www.megaceo.ru/  
http://www.perspektiva.org  
http://www.pnzweb.ru  
http://www.orweb.ru/  
http://www.xap.ru  
http://www.mir-klimata.com/archive/number43/article/43_art19/  
http://www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=246  
http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100287&month=3  
http://www.seo-buster.ru/article/index7.html  
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы  
http://www.webstudy.ru/lib/txt7/  
http://www.4p.ru/index.php?page=2893  
http://www.artus.ru/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=0 

 

7


Информация о работе Реклама