Рекламная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 20:44, реферат

Описание

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Работа состоит из  1 файл

Реферат по рыночн.коммуникации.doc

— 111.00 Кб (Скачать документ)

Впрочем, такой "изыск" для нашей имиджевой рекламы был не характерен. Ее создатели предпочитали делать ставку на чувство юмора воспринимающего. Нас веселили своими эстрадными гэгами Саша и Лолита из дуэта "Академия". Нам предлагали посмеяться над особенно назойливой и давно всем осточертевшей западной рекламой зубной пасты: той, где "информатор" наносил ее на одну половину яйца, вторую оставляя нетронутой и наглядно демонстрируя способность пасты "сохранять кальций". В рекламе журнала "ТВ Парк" перед зрителями появляется молодой человек, точная копия того "информатора", только у нашего есть толстая русая коса! Молодой человек демонстрирует достоинства журнала, пользуясь приемами, к которым прибегал "информатор" из рекламы зубной пасты. Он помещает "ТВ Парк" в сосуд с дистиллированной водой, а какую-то газету - в сосуд с серной кислотой и потом торжественно демонстрирует результат: "ТВ Парк" остался цел и невредим, в то время как газета обратилась в прах!

В конце концов на игровой ход стали делать ставку и зарубежные товаропроизводители, все чаще поручавшие создание рекламного ролика нашим авторам. Ставка себя оправдала.

Танцующий верблюд, который рекламирует печенье "Пикник", сразу стал любимцем публики. Повезло и фирме "Херши", на которую взялся работать Я.Чеважевский. Он создал рекламный ролик, пародийно использовав в нем слоган фирмы: "Херши-кола - вкус победы!" Слоган был вложен в уста Сидорова, рыжего и конопатого троечника, который очередную свою тройку, единственную среди полученных одноклассниками двоек, провозглашал "победой". Ролик имел фантастический успех. Точен был выбор персонажа на роль героя: одерживающий победу "середняк", притом не законопослушный, а дерзкий, конечно же, должен был стать любимцем российского зрителя. Излишне говорить, что ролики Чеважевского тоже стали строительным материалом для сегодняшнего фольклора.

Никакая, даже самая лучшая, реклама не сумела произвести сколько-нибудь заметных сдвигов на рынке сбыта. В нашей стране успех рекламы у зрителя никак не связан с ее эффективностью как "двигателя торговли". Однако сам успех свидетельствовал о том, что реклама все-таки работала, но только выполняла при этом совсем другие роли.

По-видимому, сейчас мы подошли к моменту, когда наша реклама - до сих пор "маленькое кино", развлекающее, отвлекающее, воспитывающее зрителя, - должна будет вернуться в границы своего жанра. Необходимость такой перемены уже ощутили товаропроизводители, не желающие больше мириться с тем, что реклама игнорирует практические цели.

Реклама может стать у нас пропагандой общепринятых стандартов нравственного поведения (расовая  терпимость, необходимость соблюдения экологических табу). А может - потоком художественных образов, способных положительно воздействовать на душевное состояние телеаудитории. Главное, чтобы и наша реклама сумела стать регулятором социального поведения. Может быть, сейчас это именно то, в чем мы больше всего нуждаемся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания.

На сегодняшний день прокат роликов на телевидении является самым эффективным способом рекламирования.

Телереклама позволяет одновременно охватить широкую аудиторию и прочно связана с понятием рейтинга, поскольку при выборе телеканала рекламодатель в первую очередь обращает внимание на то, какое количество телезрителей увидят или услышат его обращение.

Вместе с тем, существуют методы, позволяющие донести информацию до конкретного потребителя (таргеттинг). Реклама позволяет продвигать новую продукцию на рынке, раскручивать бренды или повышать имидж компании.

Современные ролики все чаще изготавливаются с учётом психологических особенностей целевой аудитории, что позволяет им за очень короткий срок прочно отложиться в памяти телезрителей. Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято.

Прокат эфирного времени под рекламу приносит большинству каналов наибольший доход. Поэтому реклама на телевидении остаётся самым дорогим способом продвижения продукции, что пока ещё делает её практически недоступной для малого и среднего бизнеса.

40 лет назад можно было охватить четырех из пяти взрослых американцев при помощи всего лишь трех 60-секундных телевизионных рекламных роликов. Сегодня для этого нужно больше 100 роликов в прайм-тайм. С 1985 года количество телевизионных каналов, доступных среднему домохозяйству, выросло с 19 до более чем 100 и продолжает увеличиваться. Конечно, это происходит не только на ТВ. Фрагментация аудитории в результате развития кабельного ТВ, специальных печатных изданий, а с недавних пор и интернета, значительно изменила то, как люди получают новости, информацию и развлечения. Последствия для потребительских компаний таковы, что приходится тратить все больше, чтобы охватить все меньшее количество людей.

Рынок видеорекламы в России по разным оценкам составил $2 – 3 млн в 2008 году, в 2009 году он, несмотря на кризис, демонстрирует рост, и, по оценкам экспертов, к декабрю подрастет еще процентов на 20.

 

 

 

 

Список литературы

 

1.       Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — с.189.

2.       Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Финпресс», 2003. – с. 254.

3.       И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи".  М-1994

4.       Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи»: Реклама в условиях рынка 90-х. - М.: Юрайт, 1997. - 208с.

5.       Семенов А. Рекламный менеджмент. – М.: 2001,  - 272 с.

6.       Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.

7.       http://www.reklamtv.ru/cola.php

8.       http://consider.gips-s.ru/adv-tv.shtml

 

 



Информация о работе Рекламная деятельность