Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 06:15, реферат
Аппарат управления компании, которым руководит команда менеджеров с опытом работы в более чем 50 странах мира, расположен в Москве. Мощная комбинация лучших международных и российских кадров обеспечивает внедрение технологий мирового класса, международных стандартов производственной деятельности, корпоративного управления и охраны труда и экологической безопасности.
Персонал ТНК-ВР численностью около 50 000 человек работает, в основном, в восьми крупнейших регионах России и Украины.
Введение 3
1. Продукция производимая “ТНК-ВР” 10
2. Объемы производства продукции 11
3. Качественные и ценовые характеристики выпускаемой продукции 13
4. Позиционирование продукции 15
5. Объемы производства продукции на перспективу 16
6. Сегментирование рынка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Рис.
6.1 - Сегментирование рынка
Заключение
«ТНК-ВР», являясь одной из крупнейших российских компаний, стремится достичь не только высоких производственных и финансовых показателей, но и внести вклад в развитие и процветание страны, в улучшение условий жизни ее граждан.
Компания разделяет положения Социальной хартии российского бизнеса и считает, что:
Позиция ТНК в отношении организации труда, экологической и промышленной безопасности, а также поддержки местных сообществ в регионах своей деятельности является неотъемлемой частью корпоративной стратегии, направленной на создание всего комплекса условий для устойчивого развития Компании в долгосрочной перспективе. В Компании разработана Единая политика, охватывающая все аспекты устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Эта политика базируется на безусловном следовании общепризнанным международным нормам, относящимся к правам человека: недопущение любых форм дискриминации, свобода ассоциаций и коллективных переговоров, исключение детского и принудительного труда, а также нормам российского законодательства по трудовым отношениям и правам человека.
Список
использованной литературы
1. Галиев, Ж.К. Экономика предприятия. Общий курс с примерами из горной промышленности: учебник для вузов / Ж.К. Галиев/ - М.: Изд-во МГГУ, 2001. – 304с.
2. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. - 2-е изд., доп. И перераб. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с.
3. Гурен, М.М. Ценообразование и цены на продукцию горных предприятий: учебник для вузов. - М.: МГГУ, 2003. - 523с.
4. Даянец, Д.Г., Романов, Н.П. Управление персоналом на горных предприятиях. - 2-е изд., стер. - М.: МГГУ, 2001. - 302с.
5. Евланов, Л.Г. Экспертные оценки в управлении / Л.Г. Евланов, В.А. Кутузов. - М.: Экономика, 1978. - 133 с.
6. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. - Мн.: Новое знание, 2002. – 336 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994. - 698 с.
8. Лузин, В.П. Управление маркетингом. / В.П. Лузин // Север и рынок: формирование экономического порядка. – Апатиты, 1999 № 1. – С. 99-103.
9. Лузин, В.П. Маркетинговая среда. / В.П. Лузин // Север и рынок: формирование экономического порядка. – Апатиты, 1999 № 1. – С. 104-110.
10. Лузин, В.П. Маркетинговая служба на предприятиях горнопромышленного комплекса. / В.П. Лузин // Темпы и пропорции социально-экономических процессов на российском Севере. - Апатиты: Изд. КНЦ РАН, 2001. - С. 135-136.
11. Лузин, В.П. Определение потребности в продукции методом анализа контрактов / В.П. Лузин // Север и рынок: формирование экономического порядка. – Апатиты, 2004 №3 (14). - С. 108-113.
12. Лузин, В.П. Принципы стратегического планирования и характеристика стратегии. / В.П. Лузин // Наука и образование. 10 лет вместе. – Апатиты: Изд-во Кольского научного центра РАН, 2005. – С. 92-95.