Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 02:25, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение основных направлений развития торговли Республики Беларусь на современном этапе, анализ рынка гипермаркетов в Республике Беларусь, а так же выяснить каковы государственный контроль и ответственность в области торговли.
Цель обусловила постановку следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность торговли;
- определить виды торговли;
- выявить организационные формы торговли;
- исследовать влияние торговли на повышение эффективности общественного производства;
- показать направления развития торговли в Республике Беларусь;
- оценить научно-технический прогресс в торговле;
- проанализировать новые технологии для завоевания покупателей;
Введение………………………………………………………………………………...3
1.Торговля и её значение в экономике……………………………..…………………6
1.1. Понятие, сущность и значение торговли…………………………………...……6
1.2. Виды организаций розничной торговли ………………………………………..10
1.3.Государственный контроль и ответственность в области торговли…………..21
2. Анализ рынка гипермаркетов в РБ и пути совершенствования его развития………………………………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………….....31
Список использованных источников………………………………………………...32
Приложение……………………………………………………………………………33