Розничный товарооборот

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 11:11, курсовая работа

Описание

Рыночные методы хозяйствования объективно привели к отказу от примата показателя товарооборота и позволили перейти к управлению торговым процессом на основе экономических регуляторов (цены, налоги и т.п.). Главной целью торговых предприятий в настоящее время является получение максимальной прибыли, а товарооборот вступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута это цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задачи максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увлечения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.

Содержание

Глава 1. Розничный товарооборот предприятий торговли
1.1. Понятие, состав и значение розничного товарооборота……......3
1.2. Основанные направления анализа розничного товарооборота торгового предприятия…………………………………………............5
1.3. Расчет минимального объема товарооборота, необходимого для обеспечения безубыточной работы торгового предприятия
1.4. Планирование общего объема розничного товарооборота……...7
торгового предприятия………………………………………………...9
1.5. Планирование товарооборота розничного
торгового предприятия по кварталам и месяцам……………………12
1.6. Планирование структуры товарооборота торгового предприятия............................................................................................13
Глава 2. Анализ розничного товарооборота предприятия ОАО "Камснаб"
2.1. Характеристика основных технико-экономических показателей предприятия ОАО "Камснаб"……………………………………………...14
2.2. Анализ розничного товарооборота магазина ОАО "Камснаб"...17
2.3. Анализ влияния факторов на розничный товарооборот ОАО
"Камснаб" ………………………………………………………..........22
Глава 3. Мероприятия, направленные на увеличение розничного товарооборота предприятия ОАО «Камснаб»
3.1. Мероприятия по совершенствованию оборота розничной торговли
ОАО "Камснаб" ………………………………………………………...25
3.2. Расчет эффективности, предлагаемых мероприятий…………..27
Список литературы…………………………………………………...28
Приложение №1……………………………………………………...29
Приложение №2……………………………………………………...30
Приложение №3………………………………………………………31