Себестоимость продукции и пути её снижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 11:30, контрольная работа

Описание

Значение себестоимости в экономике предприятия, Понятие себестоимости продукции, и факторы влияющие на снижение себестоимости продукции
Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции.Анализ снижения себестоимости продукции на предприятии Пути снижения себестоимости на предприятии ОАО «Оренбургский хлебокомбинат»

Содержание

Введение
1. Себестоимость продукции и её значение в экономике предприятия
Понятие себестоимости продукции, и факторы влияющие на снижение себестоимости продукции
Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции
2. Анализ снижения себестоимости продукции на предприятии
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ себестоимости продукции
3. Пути снижения себестоимости на предприятии ОАО «Оренбургский хлебокомбинат»
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Работа состоит из  1 файл

контрольная.doc

— 139.00 Кб (Скачать документ)

Если изменения величины затрат в анализируемый период не нашли отражения в вышеизложенных факторах, то их относят к прочим. К ним можно отнести, например, изменение размеров или прекращение разного рода обязательных платежей, изменение величины затрат, включаемых в себестоимость продукции и др.

Выявленные в результате анализа факторы снижения себестоимости и резервы необходимо суммировать в окончательных выводах, определить суммарное влияние всех факторов на снижение общей величины затрат т затрат на единицу продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

Использованная литература:

 

1.Экономика предприятия: Курс лекций / Н.Т. Савруков, А.И. Егоров, Л.П. Егорова ; СПбГТУ, Чебоксар. ин-т экономики и менеджмента, Регион. центр менеджмента и маркетинга 'Прогресс'. - CПб. : Политехника, 1998. - 200 с

 

2.Экономика фирмы [Текст] : учеб. пособие для средн. проф. учеб. заведений / под ред. Т.В. Муравьевой . - М. : Мастерство, 2002. - 400 с.

 

3.Инструменты внутрифирменного планирования на предприятиях хлебопекарной промышленности [Текст] : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / И. В. Филько . - Красноярск : [Б. и.], 2008. - 20 с. - С дис. можно ознакомиться в б-ке Сибирского гос. аэрокосмического ун-та им. М. Ф. Решетнева

 

 4. Экономика предприятия [Текст] : учеб. пособие для вузов / [В. П. Волков и др.] ; под общ. ред. А. И. Ильина.- 2-е изд., испр. - М. : Новое знание, 2004. - 672 с.

 

  5.Экономика, организация и планирование производства на предприятии [Текст] : учеб. пособие для вузов / Г. И. Шепеленко.- 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : МарТ, 2002. - 544 с.

 

 6. Управление затратами и расчет себестоимости на предприятии / А. И. Кучеренко // Справочник экономиста,
2010. - N 11. - С. 56-64.

 

7. Маржинальный подход к попроцессному учету затрат и калькулированию себестоимости продукции / Мизиковский И. Е. // Экономический анализ: теория и практика,
2010. - N 42. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ).

 

8. Чмышенко,Е.Г.
       Экономика предприятия [Текст] : курс лекций для студентов экон. специальностей / Е. Г. Чмышенко. - Оренбург : Пресса, 2000. - 136 с. - Библиогр.: с. 135.

 

9. Интернет ресурсы

 



Информация о работе Себестоимость продукции и пути её снижения