Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 06:00, курсовая работа
В современных условиях для отечественных кондитерских предприятий наиболее остро встает вопрос о снижении себестоимости и увеличении прибыли. Известно, что эти наиболее важные показатели работы предприятия тесно связаны. От того, сможет ли руководство предприятия эффективно управлять себестоимостью и прибылью, во многом зависят конечные результаты его деятельности. У каждого кондитерского предприятия есть свои особенности, но для любого из них необходимы точный учет и эффективное управление вышеназванными показателями. Это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на экономические результаты его работы. Поэтому необходимо разработать эффективную систему управления себестоимостью и прибылью, которая позволит с небольшими трудозатратами прорабатывать множество разнообразных вариантов изменения себестоимости и прибыли и принимать оптимальные управленческие решения.
Введение.......................................................................................................................3
1. Экономическое значение и роль себестоимости продукции в производственном процессе..................................................................................5-24
1.1. Особенности и специфика формирования себестоимости продукции на предприятиях пищевой отрасли.................................................................................5
1.2. Методика определения снижения себестоимости продукции.......................15
1.3. Основные направления снижения себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий...................................................................................19
2. Анализ снижения себестоимости на предприятии ЗАО «АМТА»..............25-56
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия. Основные технико-экономические показатели.......................................................................................25
2.2. Анализ технологий производства кондитерских изделий..............................31
2.3. Анализ влияния факторов на величину материальных затрат.......................39
2.4. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям калькуляции на основе методики калькулирования затрат..............................................................44
3. Пути снижения себестоимости продукции кондитерских изделий на предприятии ЗАО «АМТА»................................................................................57-64
3.1. Резервы снижения себестоимости продукции.................................................67
3.2. Снижение себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия....................62
3.3. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий.......62
Заключение.................................................................................................................65
Список использованных источников.......................................................................68