Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:44, курсовая работа
Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: рассмотреть механизм формирования стратегического плана развития на примере группы компаний «Мерседес-Бенц».
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
– рассмотрение сущности, роли и значения стратегического планирования в системе управления предприятиям;
– раскрытие механизма составления стратегического плана на предприятии;
– разработка стратегического плана развития конкретного предприятии.
Глава 1. Конкурентный анализ
1.1 Анализ внешней среды, SWOT-анализ
1.2Матрица системных характеристик для системы управления компании
1.3 Оценка конкурентных сил
1.4 Формирование ключевых факторов успеха
Глава 2. Анализ портфеля заказов
2.1 Характеристика видов деятельности
2.2 Оценка видов деятельности с использованием портфельных матриц
Глава 3. Формирование целей и стратегий развития
3.1 Миссия корпорации (предприятия)
3.2 Основные цели предприятия
3.3 Общая стратегия
Глава 4 .Исследование эффективности функционирования Мерседес-Бенц
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК