Стратегическое планирование развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:44, курсовая работа

Описание

Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: рассмотреть механизм формирования стратегического плана развития на примере группы компаний «Мерседес-Бенц».

Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:

– рассмотрение сущности, роли и значения стратегического планирования в системе управления предприятиям;

– раскрытие механизма составления стратегического плана на предприятии;

– разработка стратегического плана развития конкретного предприятии.

Содержание

Глава 1. Конкурентный анализ

1.1 Анализ внешней среды, SWOT-анализ

1.2Матрица системных характеристик для системы управления компании

1.3 Оценка конкурентных сил

1.4 Формирование ключевых факторов успеха

Глава 2. Анализ портфеля заказов

2.1 Характеристика видов деятельности

2.2 Оценка видов деятельности с использованием портфельных матриц

Глава 3. Формирование целей и стратегий развития

3.1 Миссия корпорации (предприятия)

3.2 Основные цели предприятия

3.3 Общая стратегия
Глава 4 .Исследование эффективности функционирования Мерседес-Бенц


Заключение

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК