Стратегическое управление предприятием« БЕГЕМОТиКа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 00:34, контрольная работа

Описание

Объектом исследования была выбрана сеть магазинов «Гипермаркет «Бегемот» более известное под названием «Магазин игрушек «БЕГЕМОТиК».
Цель работы – проанализировать деятельность «БЕГЕМОТиКа», рассмотреть перспективы организации и оценить стратегическую ситуацию.
В соответствии с поставленной целью задачами работы являются:
определение основных понятий и направлений стратегического планирования на предприятии;
характеристика методики стратегического анализа и планирования;
общая характеристика предприятия;

Содержание

Введение
Описание «Гипермаркета игрушек «Бегемот»
Анализ факторов внешней среды и уровня развития организации (СВОТ – анализ)
Корпоративные ценности «Гипермаркета «Бегемот»
Характеристика предприятия
Стратегические альтернативы «Гипермаркета «Бегемот» и обоснование выбора стратегического курса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения